Повышение бренд-капитала

Цель всех публичных акционерных компаний — повышение акционерной стоимос­ти. Бренд, или репутация компании, рассматривается как один из ее основных ак­тивов. Небольшим компаниям и некоммерческим организациям также нужно повы­шать ценность своего бренда. Их будущий успех зависит от способности добиться известности, сохранить свою репутацию и повысить собственную ценность. Ярко выраженная индивидуальность бренда повышает бренд-капитал, поскольку компа­ния добивается признания, известности и лояльности клиентов, а все это, в свою очередь, делает компанию все более успешной. Менеджеры, которые используют любую возможность, чтобы довести до клиента информацию о ценности бренда своей компании и о том, что за ним стоит, могут спокойно спать по ночам. Они по­вышают бренд-капитал.


п


Атрибуты индивидуальности бренда Введение

Индивидуальность бренда характеризуется определенными атрибутами, которые не зависят ни от размера компании, ни от характера ее бизнеса. Они имеют силу и при создании предпринимателем новой фирмы, и при разработке нового вида продукции или новой услуги, и при репозициони-ровании бренда, и при слиянии компаний или разворачивании сети роз­ничных продаж. Их учет обязателен для эффективного творческого про­цесса, и компаниям важно понимать, как они реализуются.

Вот список типичных атрибутов индивидуальности бренда.

Смелость, запоминаемость и уместность

Мгновенная узнаваемость

Ясность и постоянство образа компании

Яркое преподнесение лица компании

Юридическая защищенность

Долговременная ценность

Хорошая передаваемость, независимо от вида носителя и размера сооб­щения

Эффективность и в черно-белом, и в цветном варианте


Часть 1 Восприятие


 

Но все же эти атрибуты не раскрывают «сердца», сути индивидуальности бренда. Бюро по патентам и торговым маркам США зарегистрировало 1 063164 торговых марки. Самый главный вопрос: какие из них эффектив­нее и почему? Есть ли какие-то существенные характеристики лучших брендов и, более того, можно ли дать определение понятию «лучшая инди­видуальность бренда»? Эти характеристики, или атрибуты, очевидно, не исчерпываются эстетическим совершенством. Отличный дизайн подразу­мевается по умолчанию. Индивидуальность эффективна, потому что помо­гает продвигать на рынках бренд компании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: