Концепция бренда — это инициатива, которая распространяется сверху вниз

Эффективные руководители понимают, как использовать символику, чтобы успеш­но информировать о значении бренда своей компании. Неудивительно, что успеш­ные концепции брендов — это инициативы, направленные сверху вниз. То есть инициативы, поддержанные высшим руководством. Эта поддержка чрезвычайно важна, так как она дает понять всем сотрудникам, что речь идет о проекте, имею­щем огромное значение для будущего компании. Концепции брендов, которые не поддерживаются топ-менеджерами организаций, обычно обречены на неудачу.

Разработчики должны знать о видении

Разработчикам нужен доступ к высшему руководству компании, и они должны представлять существо ключевых моментов стратегии компании. Концепцию брен­да нельзя создать в вакууме. Лучшие концепции брендов предлагаются разработ­чиками, которые поддерживают постоянный диалог с руководством компании, ос­нованный на взаимном уважении. Консультанты по брендингу должны рассматри­ваться как коллеги и «участники команды». Разработчики, у которых нет доступа к высшему руководству компании, не могут как следует выполнить свою работу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: