Это короткий обзор сделанного на настоящий момент, который может включать: ориентировку, сбор информации, коммуникации и конкурентный аудит, обзор стратегических документов и истории компании, другие исследования брендов, интервью, визиты в фирму-клиент и оценки.
Тенденции в отрасли
Обзор факторов, которые могут повлиять в будущем на результаты работы компании и на ключевые группы и организации.
Ключевые заинтересованные стороны
Список заинтересованных сторон, их потребности, то, как компания хотела бы выглядеть в их глазах.
Внутренний аудит
Анализ и представление существующего бренда, названия, системы обеспечения индивидуальности бренда, бренд-капитала и маркетинговых средств. Может включать все названия, визуальные элементы индивидуальности бренда и ключевые фразы. В случае слияния должны быть представлены все объединяющиеся компании.
Конкурентный аудит
Излагаются выводы о том, как позиционируют себя основные конкуренты. Важно продемонстрировать различные бренды и маркетинговые стратегии, включая названия, марки и эмблемы, ключевые фразы, различные применения этих средств брендинга, а также описать архитектуру брендов конкурентов.
|
|
Результаты интервью
Топ-менеджерам клиента часто представляют цитаты из интервью, которые помогают раскрыть сущность бренда. Эти цитаты группируются или по разным типам заинтересованных сторон, или по другим тематическим категориям.
Результаты исследований
Если проводились специальные маркетинговые исследования, обычно показывают слайды, которые демонстрируют осведомленность клиентов о бренде клиента и брендах его конкурентов и результаты исследования факторов, влияющих на восприятие бренда и данные о потребностях клиентов. Если используется вторичный анализ ранее проведенных исследований, сообщаются основные результаты отчетов.
Архитектура бренда
Можно подготовить схему, демонстрирующую взаимосвязи существующих брендов и суббрендов в компании-клиенте или в объединившихся компаниях. Можно подготовить две такие схемы: для ситуации «до» и «после».