Завершение и последующие действия

Необходимо достичь согласия по вопросам стратегии, позиционирования, целей и последующих действий. Наиболее успешные фирмы этим не ограничиваются, а составляют план выполнения проекта, включающий график и ориентиры.



Фаза 2 I Выбор стратегии Название

Подбор названия — это сложный, творческий, многократно повторяющий­ся процесс, который требует знаний лингвистики, маркетинга, законода­тельства о торговых марках и исследований. Это занятие не для слабых людей. Найти название, которое бы соответствовало всем критериям эф­фективности: было осмысленным, запоминающимся, ориентированным на будущее, наглядным и позитивным и давало бы возможность его юриди­ческой защиты, — очень трудная задача даже для признанных экспертов.

Для ее решения используются различные методики «брейн-сторминга», результат которых — сотни и тысячи различных названий, нужных только для того, чтобы, в конце концов, создать короткий список реальных вари­антов. Отбор подходящих названий из длинного списка требует умения и терпения. Все названия нужно проверить по критериям эффективности, а также убедиться, что они соответствуют позиционированию и стратегичес­ким целям компании. Не менее сложно добиться согласия на новое назва­ние от компании-клиента. Клиенту нелегко осознать, что выстраивание по­зитивных ассоциаций требуют времени. Клиенты хотят, чтобы новое на­звание полюбилось им сразу, как только они его в первый раз услышат. От них нелегко добиться согласия, особенно если, по их мнению, выбор недостаточно широк. Некоторые компании тратят довольно большие сред­ства на тестирование нового названия на целевых рынках для того, чтобы понять, как оно воспринимается, и обнаружить возможные «сигналы опас­ности» или негативный подтекст.


 

Часть 2 Процесс




Источники идей

Язык

Значение

Личность

Словари

Тезаурусы

Латынь

Греческий язык

Иностранные языки

Массовая культура

Поэзия

Телевидение

Музыка

История

Искусство

Коммерция

Цвета

Символы

Метафоры

Аналогии

Звуки

Наука

Технология

Астрономия

Мифы

Истории и рассказы

Ценности

Мечты


Самые распространенные в мире языки

Английский

Испанский

Русский

Японский

Индонезийский

Арабский

Бенгальский

Хинди

Китайский



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: