Основные моменты проверки юридической чистоты индивидуальности бренда

1. Чем сильнее отличаются элементы индивидуальности бренда от того, что есть у конкурентов, тем легче их за­щитить с юридической точки зрения.

2. Регистрация марки дает клиенту дополнительные права и наиболее широкую защиту. Хотя права на торговую мар­ку возникают с момента ее практического использова­ния, федеральная регистрация дает более широкие воз­можности защиты в случае их нарушения.

3. Регистрация возможна на федеральном уровне и в от­дельном штате. Регистрация в штате дешевле, чем феде­ральная, но менее надежна.

4. Из-за различий в законодательстве разных стран в каж­дой из них приходится принимать специальные меры для защиты торговой марки.

5. Торговой маркой может владеть физическое лицо, кор­порация, совместное предприятие или товарищество. У торговой марки не может быть двух и более независимых владельцев.

6. Если при подаче судебного иска выясняется, что ответ­чик не осуществил тщательного исследования перед ре­гистрацией своей торговой марки, это может расцени­ваться как свидетельство его недобросовестности.

7. Интеллектуальная собственность — это особая область, поэтому очень важно найти опытного эксперта. Любой че­ловек может использовать для поиска базу данных USPTO или доступные в Интернете базы данных, однако только опытные юристы могут оценить реальный риск для конк­ретной стратегии развития индивидуальности бренда.

8. В некоторых отраслях, например в финансовой сфере, требуется, чтобы названия продуктов, которые предлага­ются на общенациональном рынке, были зарегистрирова­ны и в отдельных штатах. Учитывайте то, что приемлемое в одном штате может оказаться недопустимым в другом.

9. В случае слияния компаний существуют особые требова­ния к обмену информацией. Стороны могут потребовать ограничить доступ к определенным документам.


Что означают эти небольшие знаки?

® может использоваться, только если торговая марка зарегистрирована на федеральном уровне.

™ используется для оповещения публики и не требует обязательной федеральной регистрации. Этот знак означает «торговая марка» — то есть заявление прав на владение товарами и упаковкой.

SM означает «знак обслуживания» и относится к какой-либо уникальной услуге. Этот знак можно увидеть в рекламе и других средствах продвижения услуг. Он не требует федеральной регистрации.

Мифы

После регистрации вы можете владеть маркой вечно и для любой продукции. Регистрация доменного имени обеспечивает юридическую защиту.

Мы сэкономим деньги, если сделаем все сами.

В конце 2001 в USPT0 было зарегистрировано 1 063 164 действующих торговых марок.



Фаза 4 I Поиск средств выражения Бланки

Искусство ведения корреспонденции и создания бланков существует со вре­мен, когда писали гусиными перьями, оно не исчезло в эпоху пишущих маши­нок и развивается сейчас — в компьютерную эру. Хотя ныне самые распрост­раненные формы коммуникации — это голосовая и электронная почта, бланки для писем и документов нельзя назвать отжившими и в начале двадцать пер­вого столетия. Письма все еще приходят к нам тем же способом, как и в те времена, когда Бен Франклин стал первым главным почтмейстером США, — если, конечно, они доставляются не компанией FedEx.

Бланки для писем, отпечатанные в типографии на высококачественной бума­ге, продолжают оставаться важным элементом индивидуальности бренда, хотя сегодня некоторые компании посылают электронные бланки в приложе­ниях к электронным письмам. Бланки для писем с подлинной подписью — все еще важный инструмент ведения дел. Они расцениваются как важное доказательство активности и устойчивости вашего бизнеса, на них часто из­лагается важная информация и контракты, которые стороны планируют под­писать. Такие письма на фирменных бланках и сегодня считаются наиболее официальным типом бизнес-коммуникаций и обладают несомненным досто­инством. В течение многих лет банки требовали от компаний, чтобы письма с просьбой открыть для компании счет в данном банке были напечатаны на фирменных бланках.

В Америке стандартный размер фирменного бланка — 8 х 11 дюймов. Он получил название «американского стандартного размера» и используется также в Канаде и в Мексике. В остальном мире, однако, размеры фирмен­ных бланков обозначаются в метрической системе.


 


Characters (значение слова characters— «буквы»): Summerford Design


Часть 2Процесс


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: