Основа дизайна практических приложений

1. Передайте индивидуальность бренда.

2. Согласовывайте дизайн со стратегией позициони­рования.

3. Выразите точку зрения, восприятие, ощущения.

4. Сделайте так, чтобы это проявлялось на всех но­сителях.

5. Продемонстрируйте понимание целевой группы потребителей.

6. Отличайтесь. Отличайтесь. Отличайтесь.

Основы создания дизайна

1. Дизайн — это постоянное циклическое движение от целостной картины к деталям и обратно.

2. Дизайн практических приложений и системы фор­мирования индивидуальности бренда создается одновременно.

3. Убедитесь, что все поставленные вами задачи мо­гут быть решены.

4. Будьте готовы модифицировать свои идеи по мере практического воплощения.

5. «Бог проявляется в деталях».



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: