Императивы дизайна практических приложений

Используйте каждую возможность для управления восприятием.

Создайте целостный и последовательный «визуаль­ный язык».

Подумайте о стратегии практического запуска вашей концепции.

Найдите правильный баланс между постоянством и гибкостью.

Перед тем как окончательно принять те или иные стан­дарты, проверьте их в практических приложениях.

Начните работы с самых заметных, привлекающих внимание практических приложений.

Подумайте о том, когда следует привлечь экспертов со стороны.

Используйте электронные таблицы и базы данных, чтобы организовать и хранить информацию о различ­ных приложениях.

Когда вы демонстрируете то или иное практическое приложение, обязательно покажите, как оно согласу­ется со стратегией бренда.

Будьте «помешаны» на качестве.

Систематизируйте ваши заметки и записи на этой стадии работы, чтобы разработать стандарты и руко­водства.



Фаза 4 I Поиск средств выражения Работа над торговой маркой

Явные отличия бренда компании от того, что есть у конкурентов, всегда помога­ют клиенту юридически защитить этот важный и ценный актив. Почти любой признак, помогающий отличать товары и услуги компании от предложений кон­курентов, можно использовать как торговую марку. Названия, символы, логоти­пы, ключевые фразы, слоганы, -упаковка и дизайн продукции, цвет, звук — все это элементы индивидуальности бренда, которые можно зарегистрировать и за­щитить юридически как свою собственность.

Государственная регистрация существует для того, чтобы потребителя не вво­дили в заблуждение торговые марки, слишком похожие друг на друга. Прави­тельственное агентство, которое занимается регистрацией торговых марок в США, называется U.S. Patent and Trademark Office (USPTO — Агентство по па­тентам и торговым маркам США). Торговые марки всегда регистрируются по классам отраслей, которых в США насчитывается сорок пять, причем торговую марку можно зарегистрировать не только в одном, а в нескольких классах. За­щитой элементов индивидуальности бренда, которые являются интеллектуаль­ной собственностью, равно как и авторские права и патенты, занимается само­стоятельная отрасль юриспруденции.

В процессе формирования индивидуальности бренда проводятся исследования, направленные на то, чтобы определить, нет ли конфликтов с уже существующими торговыми марками, названиями или ключевыми фразами. Проверяется соответ­ствие элементов бренда нормам общего права, федерального законодательства и законов отдельных штатов. Для того чтобы оценить риск нарушения прав на торговую марку другой компании, нужны консультации опытного юриста.


Самая яркая индивидуальность ничего не стоит, если вы ее не можете защитить.

Роберта Джекобс-Мидуэй, Баллард Спар, фирма Andrews & Ingersoll


Часть 2Процесс

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: