Первый ключ к успеху в Интернете: стратегия запуска

Перед тем как вы сможете запустить свою денежную машину в Интернете, вам необходимо хорошенько продумать (выработать соответствующую стратегию), какие товары или услуги вы собираетесь продавать. Люди совершают несколько типичных ошибок, когда решают, какой товар или набор услуг рекламировать с помощью Интернет. Большинство из них при этом в конце концов выбирают товар или услуги, которые, вообще говоря, не следовало выбирать.
Давайте проведем небольшой тест. Представим, что вы прямо сейчас решаете, какой товар найдет сбыт с помощью Интернета. Какому товару вы собираетесь отдать предпочтение? В ниже предлагаемом перечне вариантов выбора отметьте подходящие. Хорошенько обдумайте варианты, потому что, если вы сделаете плохой выбор, ваши шансы на успех будут практически равны нулю.
Итак, принимая решение, какой товар или набор услуг предлагать на продажу в Интернете, я отдам предпочтение следующему:
1. ____ Маркетингу в Интернете (или онлайновому маркетингу) товаров, ныне продаваемых мной вне Интернета.
2. ____ Превращению моего хобби/увлечения в преуспевающий бизнес.
3. ____ Маркетингу товаров, которые сослужили хорошую службу мне и моей семье.
4. ____ Маркетингу товаров и услуг, способных принести пользу большому множеству людей.
5. ____ Маркетингу товаров и услуг, которые соответствуют по параметрам конкретной прибыльной нише в Интернете.
6. ____ Маркетингу товаров и услуг, являющихся признанными лидерами продаж в Интернет.
7. ____ Всему вышеуказанному.

Хотя ни один из вариантов не способен гарантировать вам стопроцентный успех, но если вы выбрали пункты 4, 5 или 6, — вы на правильном пути. Решите прежде всего, к чему лежит у вас душа. Если ваше увлечение соответствует требованиям хотя бы одной из упомянутых наилучших категорий, вы в состоянии предложить по-настоящему ходовой товар.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: