Лидеры - это те, кто много читает

Первый принцип достаточно прост — регулярное чте­ние специальной литературы. Вставайте каждое утро на час раньше и посвящайте его чтению книг о продаже. В сторону газеты, выключите телевизор. Вместо этого читайте хорошие книги по технологиям и стратегиям продажи, подчеркивайте, делайте пометки. Выискивай­те практические идеи, которые можно немедленно во­плотить в жизнь. Представьте, каким образом их можно применить в вашей деятельности. Затем в течение дня попытайтесь реализовать идеи, с которыми вы познакомились утром.

Иногда меня спрашивают, какие же книги стоит чи­тать. Ответ прост: попросите для начала ведущих тор­говых агентов порекомендовать вам что-нибудь. Прак­тически все лучшие агенты имеют собственную подборку литературы по продаже. На сегодняшний день в свет вышло больше 4 тысяч книг, посвященных вопро­сам продажи, и ежегодно выпускается от 50 до 100 но­вых. Начинайте уже сейчас собирать свою личную биб­лиотеку.

Если ежедневно вы будете затрачивать на чтение один час, то за неделю сможете прочитывать одну кни­гу. Одна книга в неделю равняется 50 книгам в год. Учи­тывая, что обычный торговый агент в год читает мень­ше одной книги по своей теме, то 50 книг за год дают вам преимущество, позволяющее продвинуться к са­мой вершине.


Для написания докторской диссертации вам потребо­валось бы прочитать и проанализировать от 30 до 50 книг. Если вы сможете прочитывать и анализировать от 30 до 50 книг по продаже каждые двенадцать месяцев, то это бу­дет соответствовать ежегодному получению докторской степени в области профессиональной продажи. Ежеднев­но затрачивая на чтение всего один час, вы имеете все шансы стать одним из наиболее информированных и ком­петентных торговых агентов своего поколения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: