Введение. Технологическая часть

Технологическая часть

1.1 Анализ технологического процесса………………………………………..5

1.2 Описание промышленной установки……………………………………....9

1.3 Анализ взаимодействия оператор – промышленная установка………….9

1.4 Анализ кинематической схемы, определение параметров и проектирование расчётной схемы механической части электропривода..13

1.5 Определение путей повышения эффективности установки на основе модернизации системы электропривода, автоматизации установки, введения технологических обратных связей………………………………29

Выбор системы электропривода

2.1 Литературный обзор по теме курсового проекта………………………...31

2.2 Формулирование требований к автоматизированному электроприводу.32

2.3 Проектирование функциональной схемы автоматизированного электропривода………………………………………………………………33

3 Выбор комплектного преобразователя и датчиков координат электропривода……………………………………35

4 Разработка математической модели автоматизированного электропривода………………...36

5 Разработка программного обеспечения для компьютерного моделирования автоматизированного электропривода………………...40

6 Анализ динамических характеристик электропривода……………………………………………………...43

7 Заключение…………………………………………………………….45

8 Список использованных источников……………………46

Введение

Крановое оборудование является одним из основ­ных средств комплексной механизации всех отраслей народного хозяйства. Расширение отрасли машиностро­ения, занимающейся производством грузоподъемных машин, является важным направлением развития на­родного хозяйства для решения задачи всемерного сокращения и ликви­дации тяжелого ручного труда. В настоящее время грузоподъемные машины выпускаются большим числом заводов во многих отраслях народного хозяйства и эти машины используются практически во всех сферах на­родного хозяйства: при добыче полезных ископаемых, в металлургии, машиностроении, строительстве, на транспорте и др. Подавляющее большинство грузоподъемных ма­шин, изготовляемых отечественной промышленностью, имеет электрический привод основных рабочих меха­низмов и поэтому эффективность действия этих машин в значительно степени зависит от качественных пока­зателей используемого кранового электрооборудования. Электропривод большинства грузоподъемных машин ха­рактеризуется повторно-кратковременным режимом ра­боты при большой частоте включений, широком диапа­зоне регулирования скорости и постоянно возникающих значительных перегрузках при разгоне и торможении механизмов. Особые условия использования электропри­вода в грузоподъемных машинах явились основой для создания специальных серий электрических двигателей и аппаратов кранового исполнения. В настоящее время крановое электрооборудование имеет в своем составе серии крановых электродвигателей переменного и посто­янного тока, серии силовых и магнитных контроллеров, командоаппаратов, кнопочных постов, конечных выклю­чателей, тормозных электромагнитов и электрогидравлических толкателей, пускотормозных резисторов и ряд других аппаратов, комплектующих различные крановые электроприводы.

В крановом электроприводе начали довольно ши­роко применяться различные системы тиристорного регулирования и дистанционного управления по радио­каналу пли одному проводу.

Для обеспечения механизированной транспорти­ровки ферромагнитных материалов промышленностью изготавливается две серии грузоподъемных электро­магнитов. Производство кранового электрооборудования ста­ло одной из важнейших отраслей электротехнической промышленности. При этом использованием и эксплуа­тацией кранового электрооборудования занимаются де­сятки проектно-конструкторских организаций и сотни предприятий различных отраслей народного хозяйства, следовательно, особую значимость приобретает выпуск систематизированной информационно-технической лите­ратуры, охватывающей все стороны использования и эксплуатации электрооборудования грузоподъемных машин.

Для проведения практических инженерных расчетов в на­стоящее время созданы и внедрены в практику новые прогрессивные и доступные для широкого круга работ­ников методы проектирования большинства крановых электроприводов, отражающие современные направле­ния оптимизации систем и их технико-экономического обоснования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: