3.1. По теме «Эмоции и чувства в деловом общении» была проведена экспресс-оценка самочувствия, активности и настроения (методика САН)
Результаты по методике «САН»: С =_____ А = ______ Н = _______
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
По теме «Мышление», в ходе применения тестовой батареи, исследовался уровень развития логического мышления (тест Липпмана «Логические закономерности», тест «Логичность умозаключений»); также, были выявлены ведущие типы мышления (методика «Тип мышления» (в модификации Г.В.Резапкиной)
3.2.1. Результаты по тесту Липпмана “Логические закономерности” _______________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
3.2.2. Результаты по тесту «Логичность умозаключений» ________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
|
|
3.2.3. Результаты по методике «Тип мышления» ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
3.3. Опросник Айзенка (EPQ) (выявление типа темперамента)
Результаты заполнения опросника Айзенка (EPQ) ________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
3.4. Характер (Опросник Шмишека, Леонгарда)
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
3.5. Самосознание. Самооценка
Самооценка в сравнении «Я»-идеального и «Я»- реального
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
|
|
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
3.6. По теме «Воображение» была исследована способность к мысленному оперированию образами (упражнение «Образы») и проведена рефлексивная самодиагностика «Контрасты вашей судьбы»
Название события (можно условное) | Жизненные ценности | |||||||||||
Реальная судьба | Несчастная судьба | Счастливая судьба | ||||||||||
* | ∑ | |||||||||||
** | ∑ | |||||||||||
*** | ∑ | |||||||||||
**** | ∑ | |||||||||||
***** | ∑ | |||||||||||
∑ | ∑ | ∑ |
В чём секрет счастливого человека?
Почему несчастен несчастный человек?
Как изменились Ваши жизненные ценности после окончания школы, как они будут меняться дальше?
Результаты рефлексивной самодиагностики «Контрасты вашей судьбы» ______________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
4. Общий вывод по результатам самоисследования (рисунок, стих, синквейн, пословица, афоризм)
*синквейн пишется так:
1 строка: существительное,
2 строка: 2 прилагательных, раскрывающих его суть
3 строка: 3 глагола,
4 строка: фраза – синоним существительному, но раскрывающая его с новой стороны