Психология делового общения»

3.1. По теме «Эмоции и чувства в деловом общении» была проведена экспресс-оценка самочувствия, активности и настроения (методика САН)

Результаты по методике «САН»: С =_____ А = ______ Н = _______

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

По теме «Мышление», в ходе применения тестовой батареи, исследовался уровень развития логического мышления (тест Липпмана «Логические закономерности», тест «Логичность умозаключений»); также, были выявлены ведущие типы мышления (методика «Тип мышления» (в модификации Г.В.Резапкиной)

3.2.1. Результаты по тесту Липпмана “Логические закономерности” _______________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


3.2.2. Результаты по тесту «Логичность умозаключений» ________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


3.2.3. Результаты по методике «Тип мышления» ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

3.3. Опросник Айзенка (EPQ) (выявление типа темперамента)

Результаты заполнения опросника Айзенка (EPQ) ________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

3.4. Характер (Опросник Шмишека, Леонгарда)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

3.5. Самосознание. Самооценка

Самооценка в сравнении «Я»-идеального и «Я»- реального

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

3.6. По теме «Воображение» была исследована способность к мысленному оперированию образами (упражнение «Образы») и проведена рефлексивная самодиагностика «Контрасты вашей судьбы»

Название события (можно условное) Жизненные ценности
                       
  Реальная судьба   Несчастная судьба   Счастливая судьба  
*                      
**                      
***                      
****                      
*****                      
                   

В чём секрет счастливого человека?

Почему несчастен несчастный человек?

Как изменились Ваши жизненные ценности после окончания школы, как они будут меняться дальше?

Результаты рефлексивной самодиагностики «Контрасты вашей судьбы» ______________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

4. Общий вывод по результатам самоисследования (рисунок, стих, синквейн, пословица, афоризм)

*синквейн пишется так:

1 строка: существительное,

2 строка: 2 прилагательных, раскрывающих его суть

3 строка: 3 глагола,

4 строка: фраза – синоним существительному, но раскрывающая его с новой стороны


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: