Виды информации в маркетинге и ее источники

Обычно используют следующие источники текущей внешней информации:

1. Официальные издания, документы. К этой группе относятся публично издаваемые газеты, журналы, рекламные материалы, экономические, статистические справочники, отчеты и издания профессиональных ассоциаций.

2. Неофициальные источники – сведения, являющиеся достоянием клиентов, поставщиков, дистрибьюторов, торгового персонала, персонала, обслуживающего выставочные стенды, проводящего экскурсионные мероприятия.

3. Синдикативные источники информации – Эта информация предоставляется специализированными исследовательскими агентствами по результатам проведенных ими инициативных исследований, т.е. проведенных без предварительного заказа.

Так же стоит отметить, что в некоторых организациях существуют собственные центры маркетинговой информации, которые занимаются сбором и распространением результатов текущих наблюдений за рыночной средой. Сотрудники таких центров отслеживают наиболее важные публикуемые в СМИ новости и обзоры, а затем рассылают менеджерам по маркетингу специально подготовленные бюллетени. Они собирают, классифицируют и хранят интересующие организацию сведения и помогают ее менеджерам оценить новую информацию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: