Процесс в сравнении с результатом

Концепция Kaizen воспитывает ориентированное на процесс мышление, так как процессы должны улучшаться для того, чтобы улучшились результаты. Неудача в дос­тижении запланированных результатов отражает неудачи в процессе. Управленческий аппарат должен выявлять и корректировать такие ошибки в ходе процесса. Концепция Kaizen сосредотачивается на усилиях людей - и ориентированность на вклад в данном случае резко контрастирует с западным типом мышления, где основным критерием является результат.

Подход, ориентированный на процесс, должен применяться в ходе введения раз­личных стратегий kaizen: цикл планирование-выполнени-проверка-действие (the plan-do-check-act (PDCA)); цикл стандартизация-выполнение-проверка-действие (standardize-do-check-act (SDCA)); качество, стоимость и доставка (QCD); общее управление каче­ством total quality management (TQM); система работы строго по рабочему графику (just-in-time); и общее техобслуживан ие и контроль за износом оборудования и полом­ками (ТРМ). Стратегии Kaizen потерпели неудачу во многих компаниях попросту по­тому, что в них игнорировался процесс. Наиболее значительными элементами в про­цессе kaizen являются вклад и вовлечённость в данный процесс высшего руководства компаний. Для достижения успеха в реализации процесса kaizen важно демонстриро­вать вовлечённость немедленно и постоянно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: