Студопедия
Поделиться в соц. сетях:


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

РАБОЧИЕ ГРУППЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА




Другой характерной чертой концепции (kaizen) в клинике Иноу (Inoue) является

год Количество рабочих групп Количество занятых в них человек

активная работа групп по повышению качества, которая оыла начата в 1983. следую­щая таблица показывает, насколько увеличилось количество групп по повышению ка­чества за последние несколько лет.

Основные вопросы, рассматриваемые группами по повышению качества: каче­ство, эффективность, безопасность и стоимость. В целом 189 проектов было завершено с момента организации первой рабочей группы.

Остальные вопросы, рассматриваемые в клинике группами по повышению качества:

• Усовершенствование клинических видов диагностики

• Усовершенствование безаварийного переключателя кровяной помпы с целью

выявления нарушений работы аппарата диализа.

• Исключение ошибочных дозировок

• Уменьшение времени ожидания диализа

• Устранение ошибок переключения на аппарате, контролирующем утечку возду­ха

• Оптимальный запас лекарственных препаратов :

• Сокращение повреждений рентгеновской пленки

• Сокращение ошибок при назначении особых диетических блюд

Для получения оценки эффективности работы клиники, руководство уделяет не­мало внимания сбору данных из следующих различных источников:

· Жалобы пациентов

· Замечания пациентов на момент выписки из клиники

· Рецензия, полученная от третьего лица

· Меры, принятые для устранения происшествия

· Случаи со смертельным исходом

· Особые симптомы пациентов

· "Горячая почта" от пациентов директору клиники

Клиника дает возможность своему медицинскому персоналу пройти курс лечения

в качестве пациентов. В 1994 году шестнадцать медсестер прошли процедуру гемоди­ализа, один человек из управленческого звена имел возможность опробовать инвалид­ное кресло, два секретаря принимали слабительные средства, и один служащий про­шел процедуру ФГС. Ниже приведены заметки сотрудников, прошедших данные виды лечения в 1995: -

• Медсестра А; "Я имела возможность пройти процедуру гемодиализа в качестве пациента. Я думала, что самой сильной будет боль от введения иглы в вену, но когда мне пришлось держать руку вытянутой в течение трех с половиной часов, мышечная боль в области плеча и локтя оказалась гораздо сильнее. Из-за этой боли в правой руке я не могла ни выпить чашку чая, ни позавтракать лежа в постели".

• Медсестра В: "Я «правша», и так как в правой руке была игла, мне пришлось

есть левой рукой. Я не могла есть ничего из Китайской кухни, а только рисовые клец­ки, хотя я была очень голодна. Мне было любопытно узнать, кто будет моей приходя­щей медсестрой и надеялась, что это будет кто-то, умеющий безболезненно делать инъ­екции. Обычно, когда я сама-выступаю в роли медсестры и слышу что-то подобное от пациента, я расстраиваюсь, так как я всегда стараюсь выполнить свою работу наилуч­шим способом."




• Медсестра С: "Когда я лежала в постели, мне было очень нелегко. Мне кажется, пациент чувствует то же самое. Мне стало намного легче, когда подошла медсестра и спросила: «У вас все в порядке?» Когда ты снимаешь свой белый халат и ложишься в постель, ты чувствуешь себя каким-то очень немощным. Когда ты лежишь в постели человек, стоящий над тобой, кажется очень высоким, и вообще врач выглядит действи­тельно огромным! Это ощущения, кардинально отличающиеся от тех, которые ты испытываешь, будучи медсестрой.

Для лежащего в постели любой человек выглядит большим! Просто я думаю, что мы не должны разговаривать с пациентами сверху вниз".

• Медсестра D: "Мне кажется, что отдельные пациенты стесняются звать медсес­

тру, даже если они её хорошо знают. Было бы лучше, если бы мы не дожидались пока они нас позовут, а сами бы к ним шли, предвидя их нужды. Я думаю, они не должны испытывать неудобство, чтобы нас позвать, а мы должны проявлять инициативу и сами их вызывать."

• Административный работник: "Я попробовал сидеть в инвалидном кресле. Я

обнаружил, что кнопка в лифте расположена слишком высоко и неудобна для нажатия.

• К нам никогда не поступали подобные жалобы от пациентов, но так или иначе они вынуждены обращаться к кому-то еще за помощью. "

В дополнение к приобретению такого ценного опыта из первых рук, желание мед­персонала поработать в других областях, не связанных с их обычным местом работы, также всячески поощряется. Это помогает им понять, как идет работа в других отделе­ниях и помогает в создании команды, работа которой основана на взаимодействии этих отделений.





Дата добавления: 2015-06-10; просмотров: 171; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 7519 - | 6212 - или читать все...

Читайте также:

 

54.198.23.251 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.