Правило № 3: подберите простую схему, которой удобно следовать

Используйте определенную структуру, которая проведет ваших потенциальных клиентов через так называемую «последовательность развития мотивации» — пошаговый процесс, приводящий к покупке. Одной из наиболее эффективных является формула AIDA, название которой представляет собой аббревиатуру слов «внимание» (Attention), «интерес» (Interest), «желание» (Desire) и «действие» (Action). Она пользуется популярностью уже давно, и тому есть важная причина: она работает. Известны измененные и расширенные версии этой формулы, однако для большинства рекламных объявлений прекрасно подходит ее общий вид. Рассмотрим ее подробнее.

«Внимание»: заголовок, оформление

Внимание читателя рекламного объявления можно привлечь с помощью заголовка и / или графического оформления. В некоторых случаях воздействие основного заголовка усиливается или поддерживается подзаголовком.

«Интерес»: вводное предложение и первый абзац

Интерес поддерживается предложением, следующим непосредственно после заголовка, и первым абзацем текста объявления. Потенциального покупателя необходимо увлечь, заинтриговать необычным утверждением, описанием проблемы, предложением основной выгоды или вопросом, который его «зацепит».

«Желание»: согласованность рекламных заявлений с личными нуждами или желаниями читателя

Чтобы решить эту задачу, вы должны привести потенциальному клиенту убедительные причины для покупки того, что вы продаете. Пробуждайте в нем стремление к покупке с помощью рекомендаций, фактов, статистических данных, свидетельств уважаемых людей — всего, что подкрепляет ваши заявления.

«Действие»: прямой запрос немедленного отклика

Ясно и просто объясните потенциальному покупателю, что он должен сделать, чтобы получить то, что вы продаете: «Позвоните сейчас», «Закажите сегодня», «Прямо сегодня отправьте этот купон», «Покажите этот купон ближайшему дилеру», «Заполните прилагаемый бланк и отправьте его по почте», «Не ждите, звоните прямо сейчас!»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: