Разминка. Упражнение «Разговор через стекло».Группа разбивается на пары

Упражнение «Разговор через стекло». Группа разбивается на пары. Первым номерам дается задание без слов позвать вторые номера в кино, а вторым – выяснить у первых задание по математике. Первые номера не должны знать, что было предложено вторым, и наоборот. Участники пытаются договориться между собой так, словно между ними толстое стекло, через которое они не могут слышать друг друга. Затем проводится обсуждение, смогли ли участник понять друг друга, договориться.

Отработка практических навыков.

Упражнение «Сказки на новый лад».

Участникам предлагается взять любую «сказочную проблему», провести ее первичную и вторичную оценку, переоценку. Проанализировать стратегию поведения, выбранную героем сказки, а затем предложить свой вариант выхода из трудной жизненной ситуации (разыграть).

Завершение работы.

Цель: осознание уровня собственной эффективности преодоления проблем.

Разработка рабочего листа «Навыки поведения, способствующие эффективному преодолению проблем». Ведущий вместе с участниками разрабатывают и записывают на листе бумаги «навыки поведения, способствующие эффективному преодолению стресса».

Занятие 6. Развитие копинг-стратегии «Разрешение проблем».

Тренинг навыков проблеморазрешающего поведения

Цель: знакомство участников с процессом разрешения проблем по его этапам и этапами проблеморазрешающего поведения, отработка этапов проблеморазрешающего поведения.

Введение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: