РАБОЧИЙ БЛАНК НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА
ПРОТОКОЛ №
Дата ……………………………………………………………………………………….
Класс ……………………………………………………………………………………….
Дисциплина……………………………………………………………………………….
Учитель (Ф.И.О.) ……………………………………………………………………….
Время урока …………………………………………………………………………….
Количество учащихся …………………………………………………………………
Тема урока:…………………………………………………………………………….
Данные наблюдения:……………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………….
Вывод………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
РАБОЧИЙ БЛАНК НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА
ПРОТОКОЛ №
Дата ……………………………………………………………………………………….
Класс ……………………………………………………………………………………….
Дисциплина……………………………………………………………………………….
Учитель (Ф.И.О.) ……………………………………………………………………….
Время урока …………………………………………………………………………….
Количество учащихся …………………………………………………………………
Тема урока:…………………………………………………………………………….
Данные наблюдения:……………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………….
Вывод………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
РАБОЧИЙ БЛАНК НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА
ПРОТОКОЛ №
Дата ……………………………………………………………………………………….
Класс ……………………………………………………………………………………….
Дисциплина……………………………………………………………………………….
Учитель (Ф.И.О.) ……………………………………………………………………….
Время урока …………………………………………………………………………….
Количество учащихся …………………………………………………………………
Тема урока:…………………………………………………………………………….
Данные наблюдения:……………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………….
Вывод………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ ИСПЫТУЕМОМ
Фамилия и имя………………………………………………………………………………..
Возраст…………………………………………………………………………………………
Класс……………………………………………………………………………………………
Дата…………………………………………………………………………………………….
Ситуация……………………………………………………………………………………….
Внешний вид ребенка
1. Особенности телосложения: …………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………….
2. Одежда: ………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
3. Цвет лица: ………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
4. Осанка: ……………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
5. Мимика, жесты, признаки невротических проявлений, положение тела:..…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
6. Общая подвижность: ……………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
7. Общий фон настроения: …………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………..
8. Другие качества: ………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
Вывод (общее впечатление)…………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………..
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ ИСПЫТУЕМОМ
Фамилия и имя………………………………………………………………………………..
Возраст…………………………………………………………………………………………
Класс……………………………………………………………………………………………
Дата…………………………………………………………………………………………….
Ситуация……………………………………………………………………………………….
Внешний вид ребенка
1. Особенности телосложения: …………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………….
2. Одежда: ………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
3. Цвет лица: ………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
4. Осанка: ……………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
5. Мимика, жесты, признаки невротических проявлений, положение тела:..…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
6. Общая подвижность: ……………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
7. Общий фон настроения: …………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………..
8. Другие качества: ………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
Вывод (общее впечатление)…………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………..
ОТНОШЕНИЕ ИСПЫТУЕМЫХ К ЗАНЯТИЯМ
Число:
| Испытуемый | Учебная дисциплина | |||
Число:
| Испытуемый | Учебная дисциплина | |||
Число:
| Испытуемый | Учебная дисциплина | |||
Вывод: ………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………. …….
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
ВЫДЕЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПЫТУМОГО
ПО ДАННЫМ НАБЛЮДЕНИЯ
Фамилия, имя школьника……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………..
Возраст……………………………………………………………………………………………
Класс………………………………………………………………………………………………
Социальные условия……………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………...
1. Восприятие (В)……………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………..
2. Память (П)……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………..
3. Внимание (Вн)……………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………..
4. Мышление (М)……………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………..
5. Речь (Р)………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………...
6. Воображение (Во)…………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………..
7. Эмоциональность (Э)………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………..
8. Волевые качества (Вол)…………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………..
9. Темперамент (Т)………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………..
10. Характер (Х)…………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………..
11. Направленность (Н)……………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
12. Способности…………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………..
13. Самосознание (С)…………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………..
14. Коммуникативные качества (К)…………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
Вывод: …………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………….
ВЫДЕЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПЫТУМОГО
ПО ДАННЫМ НАБЛЮДЕНИЯ
Фамилия, имя школьника……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………..
Возраст……………………………………………………………………………………………
Класс………………………………………………………………………………………………
Социальные условия……………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………...
1. Восприятие (В)……………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………..
2. Память (П)……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………..
3. Внимание (Вн)……………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………..
4. Мышление (М)……………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………..
5. Речь (Р)………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………...
6. Воображение (Во)…………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………..
7. Эмоциональность (Э)………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………..
8. Волевые качества (Вол)…………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………..
9. Темперамент (Т)………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………..
10. Характер (Х)…………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………..
11. Направленность (Н)……………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
12. Способности…………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………..
13. Самосознание (С)…………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………..
14. Коммуникативные качества (К)…………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
Вывод: …………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………….






