Заключение. Прежде всего хотелось отметить, что без помощи классного руководителя- Раменской Натальи Николаевны

Прежде всего хотелось отметить, что без помощи классного руководителя- Раменской Натальи Николаевны, учителей, работающих в этом классе, школьного психолога – Анюхиной Ирины Антоновны, прохождение практики было бы невозможным.

Хочу так же отметить учеников 9-В класса, которые меня поддерживали, которые были активные, доброжелательные, отзывчивые. Мне было страшно проходить практику, т.к. это 1й подобный опыт в моей жизни, но отношение ребят, их помощь мне очень помогли и облегчили мой труд. Конечно же мне очень помогли наставления руководителя практики- Кузьминой Рузольды Ивановны и методиста- Сейдаметовой Севиль Ильмиевны, а также теоретические знания, полученные в ходе обучения в ВУЗе по таким предметам как: возрастная психология, педагогическая психология, психодиагностика и т.д.

Практика оказалась очень интересной! Направлена она была не только на диагностику детей, а прежде всего на выработку навыка общения, установления связи с учениками, педагогами, умение договориться.

Мне повезло с детьми, которых я выбрала для диагностики, т.к. они оказались совершенно противоположными: Яна- активная, общительная, любознательная, с высокой успеваемостью; Артём- пассивный, замкнутый, незаинтересованный на уроках, с низкой успеваемостью.

Так же я оценила работу психолога в школе. Анюхина Ирина Антоновна- большая умница!!! Работа психолога в школе очень сложная, а тем более в такой большой школе. Тем не менее она успевает справляться не только с работой психолога, она ещё является классным руководителем 6-Б класса, а так же приподаёт предмет «Медицинская помощь». Именно благодаря ей у меня была возможность сходить в детский дом (я описала это в анализе внеклассного мероприятия).

В целом, я оцениваю прохождение своей практики как успешное. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи; приобрести практический опыт и навыки работы с классным коллективом с учетом его психологической структуры и уровня развития; углубить свои знания в области психологии, педагогики; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке и вне его (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т.п.); развить умение выявлять, анализировать и учитывать при организации учебно-воспитательного процесса общие психологические закономерности; умение грамотно анализировать (с психологической, педагогической и методической точек зрения) уроки и воспитательные мероприятия, проводимые учителями, провела множество методик как на выбранных испытуемых, так и на всех учащихся 9-В класса (для курсовой работы)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: