Анализ урока по Н. Фландерсу

Дата ………………………………………………………………………………………………

Класс ……………………………………………………………………………………………..

Дисциплина ……………………………………………………………………………………..

Учитель (Ф.И.О.) ………………………………………………………………………………

Время урока …………………………………………………………………………………….

Количество учащихся …………………………………………………………………………

Тема урока: ……………………………………………………………………………………..

Методика (литература): Кузьмина Р.И. Психолого-педагогический практикум /Учебное пособие для студентов. – Красноярск: РИО КПУ, 2002. – 128 с.

  Время, мин Количественный хронометраж (1) Качественный анализ мастерства педагога
(2) (3) (4)
         
         
         
         
         
         
         
         
         

(1) Количественный хронометраж обращений педагога к учащимся.

(2) Смена категорий во временной последовательности за 15 минут урока.

(3) Удельный вес разговора учителя и учащихся.

(4) Речевая деятельность учителя с точки зрения создания мотивационной основы учебных занятий учащихся.

Вывод. ………………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: