Лебединская К.С., Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М., Ульянова Р.К

Морозова Т.И. Дети с нарушением общения. - М.,1989.

Лебединская К.С., Никольская О.С. Диагностика детского аутизма. – М.,1991.

Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. – М., 2003.

Лебединский В.В., Бардышевская М.К. Аффективное развитие ребенка в норме и патологии. // Психология аномального развития ребенка. Хрестоматия в 2-х томах / Под ред. В.В.Лебединского и М.К.Бардышевской. – Т.2. – С.588-681.

Лебединский В.В., Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Эмоциональные

нарушения в детском возрасте и их коррекция. - М., 1990.

МакКланнахан Л.И., Крантц П. Расписания для детей с аутизмом. Обучение

самостоятельному поведению. Пер. с англ. - М., 2003.

Методические рекомендации по организации работы центров помощи детям с РДА. Вестник образования России. №13/02. – С.36-79.

Морозов С.А. Детский аутизм и основы его коррекции. – М., 2002.

Морозов С.А. Основы социальной и правовой помощи лицам с аутизмом. – М., 2002.

Морозов С.А. Положение детей с расстройствами аутистического спектра в Российской Федерации.// О соблюдении прав детей-инвалидов в Российской Федерации. Специальный доклад Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации. Приложение 7. – М., 2006. – С.104-109.

Морозова С.С. Коррекционная работа при осложненных формах детского аутизма.

Части I и II. – М., 2004.

Морозова С.С. Аутизм: коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах. – М., 2007.

Морозова Т.И. Методические рекомендации по организации консультативно-

коррекционных пунктов для детей, страдающих ранним аутизмом. – М., 1996.

Морозова Т.И., Морозов С.А. Мир за стеклянной стеной. – М., 2002.

Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи.

- М.,1997.

Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М., Костин И.А., Веденина М.Ю.,

Аршатский А.В., Аршатская О.С. Дети и подростки с аутизмом.

Психологическое сопровождение. – М., 2005.

Питерс Т. Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию. Пер. с

англ. – СПБ, 1999.

Ранний детский аутизм. /Под ред. Т.А.Власовой, В.В.Лебединского и К.С.Лебединской.

– М., 1981.

Ремшмидт Х. Аутизм. Клинические проявления, причины и лечение. Пер. с нем. – М.,

2003.

Сатмари П. Дети с аутизмом. Пер. с англ. – СПБ, 2005.

2. «Хартия для лиц с аутизмом» (с комментариями).

Хартия для лиц с аутизмом

Люди с аутизмом должны пользоваться такими же правами и привилегиями, что и все остальное население Европы, в надлежащей степени и в соответствии с интересами лиц с аутизмом.

Такие права должны укрепляться, защищаться и обеспечиваться соответствующим законодательством в каждом государстве.

Принимая во внимание “Декларацию ООН по правам лиц с нарушением умственного развития (1971), по правам инвалидов (1975) и другие соответствующие декларации по правам человека, в число прав для лиц с аутизмом входят следующие:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: