Обновление вашего ума

Павел говорил об обновлении внутреннего человека как о том, что сопровождается разрушением внешнего человека. Все второе послание к Коринфянам показывает нам, как участие в страданиях Христа, даже в сообразовании с Его смертью (см. Фил. 3:10), было секретом жизни Павла в силе и благословении для церквей.

Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей, так что смерть действует в нас, а жизнь в вас. (2 Кор. 4:10-12)

Полное переживание жизни Христа нашей личностью, нашим телом и в нашем труде для других людей зависит от нашего участия в Его страдании и смерти. Не может быть большой меры обновления внутреннего человека без этой жертвы, без разрушения внешнего человека.

Чтобы наполниться небесами, жизнь на земле должна быть опустошена. Мы имеем ту же истину в нашей второй цитате: «Преобразуйтесь обновлением ума вашего». Старый дом можно обновить и при этом сохранить очень многое от его старого внешнего вида. Или обновление может быть настолько полным, что люди воскликнут: «Что за преобразование!» Обновление разума Духом Святым означает полное преобразование, совершенно иной образ мышления, суждения и принятия решения. Плотской разум уступает место «духовному разумению» (см. Кол. 1:9 и 1 Иоан. 5:20). Это преобразование достигается только ценой отдачи всего того, что составляло ветхую натуру. «Не сообразуйтесь с веком этим, но преобразуйтесь».

По природе мы принадлежим этому миру. Когда мы обновляемся по благодати, мы все еще остаемся в этом мире, являясь объектом его незаметного влияния, которого мы не можем избежать. Мир все еще в нас, как закваска той натуры, которую ничто не может очистить кроме могущественной силы Духа Святого, которая наполняет нас жизнью небес.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: