"Опыт организационно-административной работы в системе
социальных служб, учреждений и организаций"
1. Понятия "практика" и "опыт"
2. Проблемы обучения и самообучения на основе практического опыта
3. Конкретные ситуации или кейс-стади как инструменты освоения практического опыта в социальной сфере
4. Фактические роли, выполняемые специалистами на практике
5. Ролевой репертуар руководителей в социальной сфере
6. Характеристики должности как первичной ячейки в социальных организациях
7. Основные характеристики подразделений и социальных организаций
8. Организационная структура социального учреждения и её схема
9. Практика совершенствования организационной структуры социального учреждения
10. Конкретные функции и качество их выполнения
11. Общие функции социальных учреждений, их состав и содержание
12. Возможности практического совершенствования функций в социальных организациях
13. Практика взаимодействия социальных организаций
14. Общая схема процесса подготовки, принятия и выполнения решений в организационно-административной работе
|
|
15. Практическая специфика процесса подготовки административных решений
16. Особенности механизма выполнения административных решений
17. Эмпирические методы подготовки и принятия административных решений
18. Опыт подготовки, принятия и реализации административных решений в деятельности конкретной социальной организации
19. Индивидуально-личностные правила принятия решений в практической деятельности
20. Универсальные правила принятия решений
21. Развитие систем подготовки, принятия и выполнения административных решений
22. Проблемы ресурсного обеспечения выполняемых задач, функций и решений
23. Эффективность административных решений в социальной сфере
24. Технологии работы эффективных и неэффективных руководителей в социальной сфере
25. Проблемы подготовки руководителей для социальной сферы
26. Практические системы поддержания здоровья администраторов
27. Проблемы формирования команды в организационно-административной работе
28. Причины распада управленческих команд в практической работе
29. Опыт управления конкретным коллективом и его проявления
30. Практические стадии формирования и развития коллективов
31. Тайм-администратор и его практические правила
32. Слово как основной инструмент в административной работе
33. Информационные коммуникации в социальных организациях
34. Совершенствование информационных коммуникаций в социальных организациях
35. Методы оценки эффективности организационно-административной работы