Читаем и размышляем

Л. Кассиль «Швамбрания».

Э. Казакевич. «Звезда».

В. Катаев «Сын полка».

Книга Дзиан.

Фитцджеральд. Ночь нежна + стихи Мэтью Арнольда

И + стихи и «Острова в океане» Э.Хеммингуэй.

О. Бальзак «Шуаны», В. Гюго «93-ий год».

Олдридж. Последний взгляд.

Платон. Парменид.

И. Гилилов. Тайна великого феникса.

Т. Росс. Выборы.

Дюма. Граф Монте-Кристо.

Апулей. Золотой осел.

Ян Потоцкий. Рукопись, найденная в Сарагоссе.

Е. Дубровин. В ожидании козы.

А. Гайдар. Военная тайна.

Н. Островский. Как закалялась сталь.

Гесиод. Труды и дни.

Гомер. Все.

Лемм.

Беляев.

Кинг.

Пушкин. Все.

Достоевский. Бесы.

Толстой. Хаджи Мурат.

Олеша. Зависть.

Мелвилл. Моби Дик.

Лондон. Мартин Иден

Уоррен. Вся королевская рать.

Реверте. Все.

Эко. Все.

Браун. Все.

Диккенс. Все.

Артхашастра.

Шейк-спир.

Суфийские сказки.

В. Ирвинг. Новеллы. Из книги «Альгамбра»

Ирвинг. Вечер в Византии.

Режиссер это постоянно самосовершенствующийся организм.

Самодовольство порождает тупость, а тупость имеет множество масок – сокрытий.

Речь о бездарности. Если нет дара к труду – либо обеспокойся и убедись в этом жестоко и беспристрастно и уходи, либо ищи в себе ту божественную искру.

Режим – распорядок, учет – бухгалтерия – классификация, да что угодно,

Но именно это дает темпо-ритм существованию художественного организма.

Художественный прием есть возражение против обыденного восприятия.

Вечно то, что не имеет причины.

Для общего развития и подготовки к свободному ощущению себя в пространстве практической деятельности необходимо написать первые семь работ:

1.История живописи. – Джотто, Веласкез, Тициан, Леонардо;

2.История драматургии. – Эсхил, Марло, Островский;

3. История театра. – Мистерии. Бургундский отель. Елизаветинский театр;

4. История поэзии. – Поэтика - Аристотель, Буало. Шекспир, Маяковский,Лермонтов;

5. История философии. – Пифагорейская школа, Неоплатоники;

История музыки. – Гендель, Бетховен, Шостакович;

История кино. – Надар, Нувиль, Даггер,Люмьер, форман.

Работы пишутся на материале указанном здесь. Форма написания свободная. Попробуйте «увязать» друг с другом указанные к работе имена и представления.

Размышления. Идрис ШАХ. СКАЗКИ ДЕРВИШЕЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: