Л. Кассиль «Швамбрания».
Э. Казакевич. «Звезда».
В. Катаев «Сын полка».
Книга Дзиан.
Фитцджеральд. Ночь нежна + стихи Мэтью Арнольда
И + стихи и «Острова в океане» Э.Хеммингуэй.
О. Бальзак «Шуаны», В. Гюго «93-ий год».
Олдридж. Последний взгляд.
Платон. Парменид.
И. Гилилов. Тайна великого феникса.
Т. Росс. Выборы.
Дюма. Граф Монте-Кристо.
Апулей. Золотой осел.
Ян Потоцкий. Рукопись, найденная в Сарагоссе.
Е. Дубровин. В ожидании козы.
А. Гайдар. Военная тайна.
Н. Островский. Как закалялась сталь.
Гесиод. Труды и дни.
Гомер. Все.
Лемм.
Беляев.
Кинг.
Пушкин. Все.
Достоевский. Бесы.
Толстой. Хаджи Мурат.
Олеша. Зависть.
Мелвилл. Моби Дик.
Лондон. Мартин Иден
Уоррен. Вся королевская рать.
Реверте. Все.
Эко. Все.
Браун. Все.
Диккенс. Все.
Артхашастра.
Шейк-спир.
Суфийские сказки.
|
|
В. Ирвинг. Новеллы. Из книги «Альгамбра»
Ирвинг. Вечер в Византии.
Режиссер это постоянно самосовершенствующийся организм.
Самодовольство порождает тупость, а тупость имеет множество масок – сокрытий.
Речь о бездарности. Если нет дара к труду – либо обеспокойся и убедись в этом жестоко и беспристрастно и уходи, либо ищи в себе ту божественную искру.
Режим – распорядок, учет – бухгалтерия – классификация, да что угодно,
Но именно это дает темпо-ритм существованию художественного организма.
Художественный прием есть возражение против обыденного восприятия.
Вечно то, что не имеет причины.
Для общего развития и подготовки к свободному ощущению себя в пространстве практической деятельности необходимо написать первые семь работ:
1.История живописи. – Джотто, Веласкез, Тициан, Леонардо;
2.История драматургии. – Эсхил, Марло, Островский;
3. История театра. – Мистерии. Бургундский отель. Елизаветинский театр;
4. История поэзии. – Поэтика - Аристотель, Буало. Шекспир, Маяковский,Лермонтов;
5. История философии. – Пифагорейская школа, Неоплатоники;
История музыки. – Гендель, Бетховен, Шостакович;
История кино. – Надар, Нувиль, Даггер,Люмьер, форман.
Работы пишутся на материале указанном здесь. Форма написания свободная. Попробуйте «увязать» друг с другом указанные к работе имена и представления.
Размышления. Идрис ШАХ. СКАЗКИ ДЕРВИШЕЙ