double arrow
Задание 4. Проанализируйте цель и задачи педагогического исследования и найдите ошибку в определении этих параметров

2

Цель исследования:выявить, обосновать и экспериментально проверить педагогические условия результативной реализации развивающей функции в процессе обучения по модульной программе с учетом современных требований к обучению.

Задача: экспериментально на материале учебного предмета проверить выявленные педагогические условия результативности развивающей функции в процессе обучения по модульной программе.

? ………………………………………………………………………………..

Задание 5. Проанализируйте цель и задачи педагогического исследования и выберите с помощью ü правильный вариантопределения задач к данной цели.

Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальная апробация модели квалитативной подготовки руководителей МБОУ к организации мониторинга качества образования в процессе их повышения квалификации.

oЗадачи: - организовать эксперимент по апробации разработанной модели.

- изучить эффективность реализации квалитативного подхода в подготовке руководителей МБОУ к организации мониторинга качества образования.

oЗадачи: - экспериментально доказать эффективность модели реализации квалитативного подхода в подготовке руководителей МБОУ к организации мониторинга качества образования.

II. Объект и предмет исследования.

& Объект исследования — в науке под объектом подразумевают главное поле приложения сил исследователя. Иными словами, это сфера или область знаний, в рамках которой находится исследователь, решая свою научную проблему.




Предмет исследования более узкое понятие, чем объект. Он является частью, элементом, конкретной областью объекта.

При формулировке предмета исследования часто используют ключевые слова проблемы или темы.

Задание 6. Определите и запишите в нужном месте, что является предметом, а что объектом для исследования по теме «Педагогические условия повышения качества понимания учебного материала младшими школьниками».

? ……………. исследования - понимание учебного материала младшими школьниками.

? ……………. исследования - учебно-познавательная деятельность младших школьников.

Задание 7. Определите и запишите в нужном месте названия следующих параметров исследования: предмет, объект, проблема для исследования по теме «Формирование эстетических представлений о природе у первоклассников».

? ……………. исследования - эстетические представления о природе у младших школьников.

? ……………. исследования - каковы педагогические условия формирования эстетических представлений о природе у первоклассников.

? ……………. исследования - процесс формирования эстетических представлений о природе у детей 6-7 возраста в учебной деятельности.

Задание 8. Сформулируйте объект исследования для работы по теме «Формирование профессионально-педагогической компетентности студентов колледжа в процессе изучения художественной литературы (на англоязычном материале).

!Объект исследования - ……………. ………………………………………..

2





Сейчас читают про: