Сущность и задачи контроля

Контроль – наблюдение в целях надзора, проверки и выявления отклонений от заданной цели и их причин; 2) функция управления, устанавливающая степень соответствия принятых решений фактическому состоянию дел (Г. М. и А.Ю. Каджиаспировы).

Контроль за учебной деятельностью учащихся обеспечивает внешнюю обратную связь (самоконтроль учащихся).

Контроль знаний учеников состоит из: проверки – выявление уровня знаний, умений и навыков; оценки – измерение уровня знаний, умений и навыков; учета – фиксация результатов в виде оценок в классном журнале, дневнике ученика, сведениях.

Задачи контроля:

– выявление объема и глубины знаний;

– выявление трудностей и ошибок;

– получение информации о самостоятельной работе учащихся;

– выявление готовности учащихся к изучению нового материала;

– проверка эффективности методов и форм обучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: