Это система опорных сигналов, имеющих структурную связь и представляющих наглядную конструкцию. Это наглядная схема, в которой реализуется дидактический принцип крупноблочного введения теоретических знаний: отражены подлежащие усвоению смысловые единицы информации, наглядно представлены различные связи между ними, а также введены знаки, напоминающие о примерах, фактах, опытах, использующиеся для иллюстрации теоретического материала конкретными примерами.
Опорный конспект позволяет обучающемуся:
- лучше разобраться в изучаемом материале, вычленить вопросы, связанные с отдельным положением конспекта,
- легче запомнить данный материал;
- используя конспект при ответе грамотно, точно и логически последовательно излагать материал;
- приводить в систему полученные знания.
11. Образовательные технологии
Компьютерное тестирование
Дискуссия
Интерактивные формы занятий:
№ раздела (темы) | Формы |
4. | Психологическое консультирование по вопросам готовности ребенка к школе - 8 часов |
Методические рекомендации по организации изучения дисциплины (модуля)