double arrow

Цели освоения дисциплины. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

МИНИСТРЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Мурманский государственный гуманитарный университет»

(ФГБОУ ВПО «МГГУ»)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДИЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Б3. В.4 Психологическая готовность ребенка

К школе (с практикумом)

(шифр дисциплины и ее название в строгом соответствии

С федеральным государственным образовательным стандартом и

учебным планом)

Основная образовательная программа подготовки бакалавра (магистра)
по направлению
подготовки бакалавриата (магистратуры)

Психолого-педагогическое образование

(квалификация (степень) «бакалавр»)

Профиль «»Психология образования»

(код и наименование направления подготовки бакалавриата (магистратуры) указанием
профиля (названия магистерской программы)

Утверждено на заседании

кафедры психологии

Психолого-педагогического института

(протокол № 1 от 1 сентября 2012 г.)

Зав. кафедрой

_______________И.А. Синкевич


Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины Б3. В.4 Психологическая готовность ребенка к школе (с практикумом)

Автор программы: канд.психол. наук, доцент Двоеглазова М.Ю.

3. Рецензенты:

Синкевич И.А., кандидат педагогических наук,доцент, заф. кафедрой психологии МГГУ

Гошева Е.Н., кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой психологии Столичной финансово-гуманитарной академии (СФГА, филиал в г. Мурманске)

Цели освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины «Психологическая готовность ребенка к школе (с практикумом)» - формирование у студентов умения осуществлять диагностическое обследование индивидуальных особенностей развития личности и психики дошкольника.

Реализация на практике данной цели предполагает решение следующих основных задач:

· формирование представлений о методах и методиках, используемых в диагностическом обследовании дошкольников;

· формирование умения применять на практике психодиагностический инструментарий, предназначенный для диагностики детей дошкольного возраста;

· формирование умения формулировать запрос и диагностическую гипотезу, проверять ее в процессе диагностического обследования;

· формирование умения обрабатывать результаты обследования дошкольников и интерпретировать их;

· формирование умения формулировать выводы по результатам диагностики и разрабатывать дифференцированные (для педагогов и родителей) психолого-педагогические рекомендации по совершенствованию развитых особенностей и коррекции дифицитарных характеристик.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: