Грамотность описания в представленной разработке компонентов учебного занятия
| К компонентам учебного занятия относятся: цель, задачи, тип занятия, форма проведения, используемые методы и приемы, форма организации занятия, хронокарта учебного занятия, ход занятия, список литературы
|
Удобство структуры методической разработки для понимания того, как проводится учебное занятие
| Выбранная автором структура методической разработки позволяет сформировать целостное представление о содержании и ходе проведения занятия
|
Высокий обучающий, развивающий и воспитывающий эффект методической разработки
| Результатом использования методической разработки является «продвижение» учащихся в предметной области
|
Социально-педагогическая значимость методической разработки
| Разработка вызовет несомненный интерес у педагогических работников, может с успехом использоваться в практике обучения и воспитания детей
|
Соответствие всех компонентов учебного занятия друг другу
| Компоненты учебного занятия не противоречат друг другу. Например, тип учебного занятия соответствует структуре, цель отражаться в содержании, методы соотносятся с формой и т.п.
|
Наличие необходимого и достаточного вспомогательного материала
| К вспомогательным материалам относятся: системы вопросов для беседы, описания игровых ситуаций, вопросников для дискуссии, инструкции по выполнению заданий, методические рекомендации, критерии оценки учащихся и т.п.
|
Соответствие структуры и содержания методической разработки форме учебного занятия
| Описание структуры и содержания занятия меняется в зависимости от его формы. Например, описание лекционного занятия включает в себя план лекции, а описание дискуссии – вопросника для дискуссии
|
Авторский характер методической разработки
| Содержание разработки включает материалы авторского характера, представляет собой оригинальный продукт, отличающийся элементами новизны
|
Грамотное использование терминологии при обозначении компонентов учебного занятия
| Описание компонентов учебного занятия должно соответствовать принятым в педагогической теории классификациям форм, методов обучения, типов учебного занятия
|
Адресность и возрастосообразность методической разработки
| Содержание и способы реализации методической разработки соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся
|
Качество оформления методической разработки
| Оформление методической разработки соответствует необходимым требованиям
|