double arrow

Критерии оценки решения профессиональной задачи

Критерий Показатель балл
Соответствие цели и задач урока дидактическим требованиям Триединство  
Актуальность  
Конкретность  
Достижимость  
Реалистичность  
Иерархичность  
Соответствие содержанию учебного занятия  
Соответствие структуры учебных задач их содержанию Обучающие задачи содержат точное и конкретное указание на то, какие именно виды знаний и умений формируются на уроке  
Развивающие задачи содержит точное и конкретное указание на то, какие именно психические процессы, способности и сферы личности развиваются на данном уроке  
Воспитательные задачи содержит точное и конкретное указание на то, какие именно качества, ценности, чувства, установки, взгляды, позиции, отношения учащихся формируются на данном уроке  
Правильность формулировки цели и задач урока Формулировка цели и задач начинается с глагола в неопределенной форме или отглагольного существительного  
Формулировка точно передает смысл учебных действий  
Формулировка не перегружена речевыми конструкциями, затрудняющими понимание ее смысла  
Всего:    
«хорошо» 24-30  
«удовлетворительно» 17-23  

Кейс 2. Экспертиза методической разработки учебного занятия

(уровень сложности 2)

Формулировка задачи: Решением городского департамента образования Вас включили в состав экспертной комиссии, в задачу которой входит определение победителя городского конкурса методических разработок учебных занятий. Отборочный тур конкурса предполагал выбор лучших разработок. Каждому эксперту была дана методическая разработка и критерии ее оценки.

Ключевое задание: оцените методическую разработку и примите решение касательно возможности участия автора разработки во втором туре педагогического конкурса.

Продукт деятельности: Экспертное заключение.

Задания, которые приведут к «продукту»:

1. Познакомьтесь с методической разработкой учебного занятия (документ 1).

2. Оцените качество разработки на основе общих критериев (документ 2).

3. Оцените качество разработки на основе анализа отдельных компонентов учебного занятия (документ 3).

4. Примите решение по поводу возможности участия автора разработки во втором туре конкурса на лучшую методическую разработку.

5. Напишите экспертное заключение (документ 4).

Документ 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: