Цель:
- познакомить с понятиям «семья», с главными характеристиками семьи, с задачами работы с родителями;
- ознакомить с типами неправильного семейного воспитания;
- повторить предыдущую тему;
- развитие интереса к предмету, любопытства, активности, пытливости ума, смекалки, воображения, самодисциплины, мышления, умении употреблять в речи педагогические термины, разбираться в них;
Оборудование: учебники «Педагогика начальной школы» И. П. Подласый, «Педагогика» Смирнов С. А. стр.342, Лесгафт «Семейное воспитание ребенка и его значение», Макаренко А.С. «Книга для родителей».
План урока:
1. Организационный момент.
2. Повторение предыдущей темы в форме зачета.
3. Изложение нового материала
План:
Понятия «семья».
Главные характеристики семьи (по Эйдемиллеру Юстицкому).
Типы неправильного семейного воспитания.
Отцовская, материнская любовь. Насилие в семье.
Родительское собрание.