double arrow

Тема: «Взаимодействие школы и семьи в воспитании ребенка»


Цель:

- познакомить с понятиям «семья», с главными характеристиками семьи, с задачами работы с родителями;

- ознакомить с типами неправильного семейного воспитания;

- повторить предыдущую тему;

- развитие интереса к предмету, любопытства, активности, пытливости ума, смекалки, воображения, самодисциплины, мышления, умении употреблять в речи педагогические термины, разбираться в них;

Оборудование: учебники «Педагогика начальной школы» И. П. Подласый, «Педагогика» Смирнов С. А. стр.342, Лесгафт «Семейное воспитание ребенка и его значение», Макаренко А.С. «Книга для родителей».

План урока:

1. Организационный момент.

2. Повторение предыдущей темы в форме зачета.

3. Изложение нового материала

План:

Понятия «семья».

Главные характеристики семьи (по Эйдемиллеру Юстицкому).

Типы неправильного семейного воспитания.

Отцовская, материнская любовь. Насилие в семье.

Родительское собрание.


Сейчас читают про: