1. функциональная структуризация: в основе принцип профессиональной специализации - повышение эффективности использования рабочей силы,
2. матричная: простой гибкий график и динамичный способ объединения сотрудников.
Пути повышения эффективности организационной деятельности
№ | название | определение |
1. | Реализация личностно- ориентированного подхода. | Позиция человека в системе социально- педагогических и прочих отношений. Осознание учителем важности своей профессии и деятельности. |
2. | Научное и практическое обоснованное распределение функциональных обязанностей между органом управления руководителем школы и членами педагогического коллектива. | Основной тенденцией изменение распределения обязанностей сегодня является демократизация и усиление роли органов самоуправления в школе. |
3. | Формирование относительно автономных систем внутри школьного управления. | Предельная конкретизация деятельности. |
Контроль деятельности результатов
Контроль является одним из важнейших источников информации, необходимой для оценки функционирования системы управления. При переходе в режим самоуправления, оценка деятельности школы становится предметом ежедневной заботы самой школы, частью ее профессиональной деятельности.
|
|
Контрольные вопросы:
1. Дайте определение понятиям «структура», «управление».
2. Раскройте формы организации управления.
3. Опишите стадии проведения контроля деятельности результатов.
Тема: «Внутришкольный контроль»
План:
Понятие «контроль».
План учебно-познавательной работы на учебный год.