double arrow

Формы организации управления


1. функциональная структуризация: в основе принцип профессиональной специализации - повышение эффективности использования рабочей силы,

2. матричная: простой гибкий график и динамичный способ объединения сотрудников.

Пути повышения эффективности организационной деятельности

название определение
1. Реализация личностно- ориентированного подхода. Позиция человека в системе социально- педагогических и прочих отношений. Осознание учителем важности своей профессии и деятельности.
2. Научное и практическое обоснованное распределение функциональных обязанностей между органом управления руководителем школы и членами педагогического коллектива. Основной тенденцией изменение распределения обязанностей сегодня является демократизация и усиление роли органов самоуправления в школе.
3. Формирование относительно автономных систем внутри школьного управления. Предельная конкретизация деятельности.

Контроль деятельности результатов

Контроль является одним из важнейших источников информации, необходимой для оценки функционирования системы управления. При переходе в режим самоуправления , оценка деятельности школы становится предметом ежедневной заботы самой школы, частью ее профессиональной деятельности.




Контрольные вопросы:

1. Дайте определение понятиям «структура», «управление».

2. Раскройте формы организации управления.

3. Опишите стадии проведения контроля деятельности результатов.

Тема: «Внутришкольный контроль»

План:

Понятие «контроль».

План учебно-познавательной работы на учебный год.







Сейчас читают про: