Итоговый контроль. 1. Назовите структуру содержания образования медицинского работника

I. Выполните задания

1. Назовите структуру содержания образования медицинского работника.

2. Охарактеризуйте основные компоненты содержания медицинского образования.

II. Ответьте на вопросы

1. Что понимают под содержанием обучения?

2. В каких государственных образовательных документах отражено содержание образования?

3. Что представляет собой образовательный стандарт?

4. Что является ведущими показателями полноценной профессиональной подготовки будущего медицинского работника?

III. Укажите верны или неверны утверждения.

1. Содержание образования система знаний, умений и навыков, опыта познавательной и практической деятельности, ценностных ориентаций и отношений.

а) верно

б) неверно

2. Учебная программа официальный документ, в котором фиксируется состав учебных предметов, изучаемых в данном типе учебных заведений, определяется количество часов по предметам, годам обучения, семестрам, годовая и недельная нагрузка обучающихся.

а) верно

б) неверно

3. Учебный план документ, раскрывающий тематику и содержание изучаемого предмета по каждой теме.

а) верно

б) неверно

IV. Укажите верный вариант ответа:

1. Содержание образования - это:

а) система знаний, умений, навыков, опыта познавательной и практической деятельности, ценностных ориентаций и отношений.

б) достигнутый уровень в освоении знаний, умений, навыков, опыта деятельности и отношений;

в) общие идеи о построении природы и жизни общества;

2. Укажите признаки, относящиеся к категории «содержание образования» (выберите несколько вариантов):

а) действие доведенные до автоматизма;

б) способ достижения конкретной учебной цели;

в) межпредметные связи;

г) учебное занятие;

д) знание;

3. В рамках федерального и национально – регионального уровней стандарт образования включает:

а) описание содержания образования на каждой из его ступеней, которое государство обязано предоставить обучаемому в объеме необходимой образовательной подготовки;

б) требования к минимально необходимой подготовке обучаемых в рамках указанного объема содержания;

в) максимально допустимый объем учебной нагрузки по годам обучения;

г) все ответы верны

V. Составьте логико-смысловую модель по теме « Содержание образования в средних медицинских учебных заведениях»

Темы для докладов

1. Исторический характер проблемы определения содержания образования.

2. Концепции содержания образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: