Проверьте себя. 1.6.1. Восстановите определения

1.6.1. Восстановите определения:

1) _________________ - процесс количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов.

2) _________________ - усвоение человеком норм, ценностей, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе, и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.

3) _________________ - специально организованный, целенаправленный процесс взаимодействия педагога и учащихся, в ходе и результате которого осуществляется присвоение учащимися общечеловеческих ценностей, формирование у них культуры отношений к себе и окружающему миру, личностного опыта, развитие их субъектности, индивидуальности.

4) _________________ - процесс становления личности человека в результате объективного влияния наследственности, среды, воспитания и собственной активности личности.

1.6.2.. Установите соответствие между понятиями и их содержанием:

1. Наследственность А. Природные, социально-экономические и материально-бытовые условия жизнедеятельности человеческого сообщества и каждого человека
2. Деятельность Б. Осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на саморазвитие, самообразование, совершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств
3. Общение В. Свойство организмов повторять в ряду поколений сходные типы обмена веществ и индивидуального развития в целом
4. Среда окружающая Г. Одна из форм взаимодействия социальных субъектов, процесс обмена рациональной и эмоционально-оценочной информацией, умениями, а также результатами взаимодействия в виде материальных и культурных ценностей
5. Среда социальная Д. Форма бытия и способ существования человека, его активность, направленная на целесообразное изменение и преобразования окружающего мира
6. Самовоспитание Е. Окружающие человека общественные, материальные и духовные условия его существования, формирования и деятельности

1.6.3. Установите соответствие между возрастными периодами и ведущими видами деятельности:

А. Младший школьник 1.Учебно-профессиональная деятельность
Б. Подросток 2. Учебная деятельность
В. Ранняя юность 3. Общение со сверстниками

II. Проведение занятия

2.1. Обсуждение в парах и в группе высказываний (задание 1.1)

2.2. Презентация «двухчастных дневников» (задание 1.2).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: