Особенности педагогического руководства детским коллективом в начальной школ

I. Выработка законов жизни коллектива:

1. Каждыми человек имеет право на ошибку и ее исправление.

2. Человек не имеет права унижать, оскорблять и обижать дру­гого человека.

3. Человек должен научиться признавать свою неправоту и отстаивать свою правоту.

4. Человек должен учится дружить и иметь друзей.

5. Человек должен уметь помогать другому человеку и не бояться просить помощи.

6. Человек должен учится быть терпеливым и настойчивым в достижении своих целей.

Предме­том внимания педагога должна стать вся система многообразных отношений детей в коллективе и положение в ней каждого ребенка. Только при этом условии возможно эффективное управление раз­витием детского коллектива. II. Целенаправленная работа педагога по созданию системы самоуправления в детском коллективе. Самоуправление - реализация детьми определенных управленческих функций в рамках делегированных им полномочий и ответственности. Неотъемлемым элементом системы самоуправления яв­ляется выполнение детьми постоянных и временных поруче­ний. Они помогают ученикам стать субъектами жизнедеятель­ности, происходящей в классе и школе.

III. Совместное создание традиций в детском коллективе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: