а) 1980
б) 1985
в) 1988
г) 1990
6. Найдите соответствие:
1) термин «Реклама» в соответствии со ст.2 Закона РФ «О рекламе»
2) термин «Реклама», применяемый для целей налогообложения
А) информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Б) Рекламой признаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающих информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации, каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет, имущества физических лиц, одежды.
а) 1-А; 2-Б
б) 1-А; 2-Б
К каким лекарственным препаратам допускается применять слово «безопасное»?
а) к препаратам, которые прошли надлежащую проверку
б) к препаратам, находящимся на стадии клинического исследования
в) к препаратам, находящимся на стадии разработки
г) ко всем перечисленным
8. Перечислите информационные сведения, которые должны содержать рекламные материалы, в соответствии с этическими критериями продвижения ЛС на рынок:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возможна ли реклама рецептурных препаратов по телевидению?
а) да
б) нет