В каком году ВОЗ приняла Этические критерии продвижения ЛС на рынок?

а) 1980

б) 1985

в) 1988

г) 1990

6. Найдите соответствие:

1) термин «Реклама» в соответствии со ст.2 Закона РФ «О рекламе»

2) термин «Реклама», применяемый для целей налогообложения

А) информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Б) Рекламой признаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающих информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации, каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет, имущества физических лиц, одежды.

а) 1-А; 2-Б

б) 1-А; 2-Б

К каким лекарственным препаратам допускается применять слово «безопасное»?

а) к препаратам, которые прошли надлежащую проверку

б) к препаратам, находящимся на стадии клинического исследования

в) к препаратам, находящимся на стадии разработки

г) ко всем перечисленным

8. Перечислите информационные сведения, которые должны содержать рекламные материалы, в соответствии с этическими критериями продвижения ЛС на рынок:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возможна ли реклама рецептурных препаратов по телевидению?

а) да

б) нет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: