Печать канцелярии»

Газеты, как в самой Германии, так и за рубежом, принесли эту весть, сопровождая её некоторыми объяснениями. Например, национал-социалистическая газета в Базеле опубликовала заметку: «Почему адвентисты опасны для государства?» В ней отмечалось: «Группа секты адвентистов, существующих в Вуртенберге, называемая ещё и «Движением Реформации», с центром в Исернкагене, была распущена и запрещена политической полицией. Её имущество было конфисковано. «Реформационное Движение» – это ответвление, отделившееся от общества АСД, которое не запрещено и центр которого находится в Берлине. По сообщению политической полиции из Вуртенберга, упомянутая выше группа под мантией религиозной деятельности преследует такие цели, которые противны идее национал-социализма».

Вслед за этим начались аресты и суды. Так, Кёльнская газета Кенша Цайтунг от 24 марта 1936 г. сообщила следующее: «Специальный трибунал дистрикта Кёльна на заседании в Ахене несколько дней тому назад осудил 9 обвиняемых на 6 месяцев заключения за нарушение постановления относительно запрещения секты Адвентистов Седьмого Дня Движения Реформации. Они объявили, что принадлежат к этой секте. Было доказано, что они молились в собраниях этой секты и участвовали в утренних и вечерних совместных богослужениях или же молились в частных домах и распространяли календарь этой секты».

Вслед за этим были запрещены не только общественные богослужения, но и семейные. Газета “Меркур” (на швабском языке) от 6 июля 1936 года поместила статью: «Семейные богослужения запрещены», в которой сообщалось, что государственный немецкий трибунал, основываясь на указе Прусской секретной полиции от 17.02.1936 г., постановил, чтобы были запрещены и наказуемы и семейные богослужения запрещенной секты Адвентистов Седьмого Дня Движения Реформации, потому что, как они писали, «посредством таких богослужений преследуется цель поддержания связей с бывшими членами этой секты в рамках своих семейств, формируя таким образом ячейку для восстановления в будущем деятельности этой секты, вопреки постановлению о её запрещении»…

Таким образом, повторился опыт пророка Даниила (Даниила 6 гл.), которому тоже запрещали молиться. Но члены запрещённой Гитлером организации адвентистов Движения Реформации продолжали молиться Богу, как и Даниил, хотя и были преследуемы. С началом же Второй мировой войны их не только сажали в тюрьмы, но и казнили за их верность Закону Божьему (см. Ганс Флешутц. Подражайте вере их).

Отсюда можно легко определить, какое из этих двух адвентистских обществ является истинной общиной Иисуса Христа: то, которое поддерживало Гитлера, или то, которое придерживалось учения Иисуса Христа; то, которое пошло на преступные соглашения, чтобы избежать гонений или то, члены которого терпели во имя Христа гонения и даже смерть?

Следует вспомнить ещё об одном весьма неблаговидном деле, которым стали заниматься отступившие. В то время как адвентисты, стоящие в истине, отстаивали чистоту принципов, отступившие проповедники церкви АСД старались смутить их и склонить к нарушению Закона Божьего.

Приведём один из многочисленных примеров:

Густав Псирембел был обвинён в том, что отказался от прохождения срочной военной службы, а также от оружия и присяги, и осуждён немецким военным трибуналом. Перед казнью в своём письме к матери он писал об отступивших адвентистах следующее:

«Они не думают о том, что для тех, которые верно держатся Бога, они являются соблазном и делают их борьбу невероятно тяжёлой. Судьи говорят, ссылаясь на таких отступивших, что если они исполняют свой долг перед государством и это не ранит их совесть, и они при этом считают себя исполняющими Закон Божий, почему же вы не можете сие делать? Очень и очень тяжело в таком положении защищать истину, объяснять нашу позицию и говорить властям, что мы не можем поступить иначе… Сии отпавшие адвентисты, особенно проповедники, своими фальшивыми объяснениями пытались завуалировать тьму и обмануть людей, выставляя нас перед ними заблудшими и преступниками. Мало того, что они увиливают от борьбы и пытаются обойти трудности, они ещё пытаются свои неверные поступки как-то оправдать Словом и примерами из Священного Писания, которые, кстати, совершенно неуместны, в чём я убедился, читая длинное, семистраничное объяснение одного проповедника. Однако да не смутит нас всё это! Истина остаётся истиной, как и правда должна оставаться правдой… Оставаясь в этой вере, я ухожу от вас. До свиданья». – Ганс Флешутц. Подражайте вере их.С.14, 15.

Народ Реформации, хотя ему и пришлось страдать по тюрьмам и концентрационным лагерям и даже идти на казнь, вследствие чего многие семьи были разбиты, а родители и дети разделены, продолжал стоять и дальше у знамени заповедей Божьих и веры Иисуса.

Теперь обратим наше внимание на русских адвентистов периода Второй мировой войны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: