КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Кострома
2006
УДК 81.112.2я79-4
ББК 81.432.1я79-4
И683
Печатается по решению редакционно-издательского совета
КГУ им. Н. А. Некрасова
Рецензент
Л. В. Смирнова, кандидат педагогических наук, доцент
|
Пособие разработано в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и содержит комплекс упражнений, направленных на формирование навыков чтения и понимания литературы страноведческой тематики.
Предназначено для студентов-заочников I и II курсов неязыковых факультетов вуза.
УДК 81.112.2я79-4
ББК 81.432.1я79-4
© Е. В. Комлева, составление, 2006
© КГУ им. Н. А. Некрасова, 2006
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА............................................................................................ 4
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1.............................................................................................. 5
|
|
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2............................................................................................ 23
ТЕКСТЫ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ............................................................. 38
УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ................................................................................ 47
Пояснительная записка
Данное методическое пособие предназначено для студентов-заочников I и II курсов неязыковых факультетов университета. Представленные упражнения и тексты соответствуют государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования и программе по иностранным языкам для вузов.
В пособии 2 контрольные работы в 3-х вариантах для проведения промежуточного (контрольная работа № 1) и итогового (контрольная работа № 2) мониторинга усвоения студентами грамматического и лексического материала.
В каждом варианте контрольной работы предлагается комплекс упражнений, различных по своему характеру (фонетические, лексические, грамматические), целью которых является формирование у студентов умений и навыков в чтении и понимании литературы страноведческой тематики, литературы по специальности на английском языке.
В пособие также включены тексты для дополнительного чтения, которые можно использовать на аудиторных занятиях со студентами-заочниками. Данные тексты предназначены для отработки техники чтения и перевода, передачи содержания на английском языке и развития навыков устной речи.
В начале каждого контрольного задания дается подробное распределение грамматического и лексического материала по этапам изучения курса.
|
|
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
Для выполнения контрольной работы № 1 необходимо усвоить следующие разделы грамматики:
1. Множественное число существительных.
2. Артикли.
3. Конструкция there + be.
4. Притяжательный падеж существительных.
5. Степени сравнения прилагательных и наречий.
6. Временные формы групп Simple, Progressive.
THE 1ST VARIANT
1. Arrange the words into four groups according to the rules of reading:
fact her here
gate farmer joke
close muddy fire
wife doze tyre
pocket stuff score
2. Indicate how the letter c is pronounced in the words:
a) [s] b) [ ] c) [k]
tobacco appreciate
juice balcony
sufficient science
anchor proficiency
accept decide
scientific clown
chemist precious
3. Arrange the words into two groups:
a) the words that begin with prefix;
b) the words that end with suffix
unknown sharpen
misplace thoughtful
bypass forehead
department unfit
support rename
4. Plural forms. Which 12 words in the list below have mistakes (including spelling mistakes):
boxes places horses dishs
chairs citys keys gooses
boots mouths classes lives
armies shoos childrens sheeps
watchs men womans mouses
months toothes wolfs wifes
5. Translate into Russian, pay attention to the construction there + be.
1. There will be a new shop in the centre of the town.
2. While there is a life, there is a hope.
3. There is no rose without a thorn.
4. Are the any knives on the table?
5. There are two famous actresses in this film.
6. There will be a new school in this village next year.
Open the brackets using the Possessive Case where it’s necessary.
1. Those (men) bags are on the tables.
2. (Helen. Parents) car is in the garage now.
3. This (girl) name is Mary.
4. Do you know the (street) name?
5. The (book) characters are young.