Статья 3. Объекты и субъекты международного информационного обмена

1. Объекты международного информационного обмена: документированная информация, информационные ресурсы, информационные продукты, информационные услуги, сред­ства международного информационного обмена.

2. Субъектами международного информационного обмена в Российской Федерации могут являться: Российская Федера­ция, субъекты Российской Федерации, органы государствен­ной власти и органы местного самоуправления, физические и юридические лица Российской Федерации, физические и юри­дические лица иностранных государств, лица без гражданства.

Статья 4. Обязанности государства в сфере международного информационного обмена

Органы государственной власти Российской Федерации и орга­ны государственной власти субъектов Российской Федерации:

создают условия для обеспечения Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образова­ний, физических и юридических лиц Российской Федерации иностранными информационными продуктами и информаци­онными услугами;

обеспечивают своевременное и достаточное пополнение государственных информационных ресурсов Российской Фе­дерации иностранными информационными продуктами;

содействуют внедрению современных информационных тех­нологий, обеспечивающих эффективное участие Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, физических и юридических лиц Российской Фе­дерации в международном информационном обмене;

обеспечивают защиту государственных информационных ресурсов Российской Федерации, муниципальных и частных информационных ресурсов, российских средств международ­ного информационного обмена и соблюдение правового режи­ма информации;

стимулируют расширение взаимовыгодного международ­ного информационного обмена документированной информа­цией и охраняют законные интересы Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, физических и юридических лиц в Российской Федерации;

создают условия для защиты отечественных собственни­ков и владельцев документированной информации, информа­ционных продуктов, средств международного информацион­ного обмена, пользователей от некачественной и недостовер­ной иностранной информации, недобросовестной конкуренции со стороны физических и юридических лиц иностранных госу­дарств в информационной сфере;

способствуют развитию товарных отношений при между­народном информационном обмене.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: