I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Отдел рекламы является подразделением коммерческого директора и подчиняется начальнику отдела или его заместителю.
2. Отдел рекламы возглавляется начальником отдела, который назначается и освобождается от должности маркетинг-директором предприятия.
3. Структуру и штаты отдела рекламы утверждает коммерческий директор предприятия.
4. Отдел рекламы руководствуется в своей деятельности действующим законодательством РФ и другими нормативными актами, а также приказами и распоряжениями по предприятию и настоящим Положением.
II. ЗАДАЧИ
1. Определение наиболее эффективных направлений проведения рекламы с учетом особенностей выпускаемой продукции и конъюнктуры рынка.
2. Организация всех необходимых видов рекламы продукции и формирование доверия уважения к предприятию-изготовителю.
III. ФУНКЦИИ
1. Определение совместно со специалистами по изучению спроса и специалистами по сбыту объектов рекламы и сегментов рынка, на которых необходимо рекламировать продукцию.
|
|
2. Выбор и применение наиболее эффективных методов проведения рекламы, учитывающей особенности рекламируемой продукции, а также особенности рынка.
3. Разработка и представление на утверждение годовых планов проведения рекламных мероприятий и планов проведения рекламных кампаний по отдельным изделиям.
4. Определение совместно со специалистами характеристик и экономических показателей рекламируемых изделий и выявление наиболее важных особенностей выпускаемой техники для проведения рекламы.
5. Организация рекламы при помощи средств массовой информации: газет, журналов, телевидения, радио. Подготовка статей и информационных материалов, сценариев для кинорекламных роликов, фильмов.
6. Осуществление прямой почтовой рекламы (плановых и разовых рассылок писем, бандеролей, посылок и информационными материалами).
7. Организация участия предприятия во всероссийских, региональных отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах. Подготовка необходимых документов и материалов. Организация выставок, выставок-продаж на предприятии.
8. Организация демонстрации продукции в действии в ходе проведения ярмарок, выставок-продаж.
9. Разработка предложений по формированию фирменного стиля, организации рекламы с помощью фирменных изделий (плакатов, буклетов, афиш, экспресс-информации).
10. Оснащение дилеров, представителей предприятия, направляющихся на выставки, ярмарки, выставки-продажи, рекламными проспектами и другой рекламной документацией.
11. Обеспечение фирменного оформления рекламных материалов, инструментария исследований рынка и спроса населения. Рекламное оформление документов по эксплуатации и ремонту продукции.
|
|
12. Изучение и анализ организации рекламы на аналогичных предприятиях в стране и за рубежом и разработка предложений по использованию передового опыта.
13. Составление сметы затрат на проведение рекламных мероприятий и осуществление контроля за ее соблюдением.
14. Анализ действенности рекламы, ее влияния на сбыт продукции, информированности потребителя о продукции предприятия. Определение
эффективности рекламы.
15. Составление отчетности по осуществлению рекламных мероприятий.
IV. ПРАВА
1. Требовать и получать от руководителей подразделений предприятия информацию, необходимую для рекламы продукции.
2. Участвовать в совещаниях по вопросам организации рекламы, изучения спроса, организации сбыта и технического обслуживания, повышения качества и технического уровня продукции.
3. Вносить предложения по совершенствованию организации рекламы, проведению рекламных мероприятий.
5. Разрабатывать и представлять на утверждение начальнику отдела планы работ отдела. Утверждать планы работы специалистов отдела рекламы.
6. Участвовать в проведении выставок, выставок-продаж.
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность возложенных на отдел задач и функций несет начальник отдела.
2. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.
Приложение 3 «Положение об управлении розничной торговли»
УТВЕРЖДАЮ
Директор ООО «_________»
___________________ФИО
Приказ №2 от 01.02.2006 года