Опросник Стреляу

1) Сила нервной системы по возбуждению - это свойство нервной системы, выражающееся в способности выдерживать или очень длительное, или очень сильное возбуждение, отражающееся на работоспособности человека
у меня 25 баллов - высшая степень выраженности свойства

2)Сила нервной системы по торможению- свойство нервной системы, выражающееся в способности прекратить, приостановить деятельность нервных центров

У меня 11 баллов – слабая степень выраженности свойства

3)Подвижность нервных процессов- свойство нервной системы, определяемое скоростью смены основных нервных процессов (возбуждения и торможения и наоборот), оно характеризует способность быстро реагировать на изменение окружающей среды

У меня 21 балл - средняя степень выраженности свойства

Возбуждение
Торможение

Коэффициент уравновешенности =

Уравновешенная нервная система - 1,0<коэффициент>1,15

Неуравновешенная нервная система с преобладанием возбуждения – коэффициент > 1,15

Неуравновешенная нервная система с преобладанием торможения коэффициент < 1,0

Вывод У меня неуравновешенная нервная система, потому что мой коэффициент уравновешенности равен 2,3

Признаки неуравновешенной нервной системы

ü Общительны до такой степени, что просто «грузят» болтливостью окружающих

С этим признаком абсолютно согласна, потому что я очень, даже слишком разговорчивая и друзья часто не выдерживают огромного количества информации, которое я на них выливаю (с учетом того, что говорю я с невероятной скоростью – это вдвойне тяжело)

ü Идут на поводу эмоций, сначала делают, потом думают

Это одно из худших моих качеств – очень много раз я в порыве чувств говорила человеку что-то обидное, а потом раскаивалась в этом, извинялась, понимая, что была не права

ü Не доводят дело до конца

Я не могу довести дело до конца, в силу того, что мне становится скучно или в голове созревает какая-то новая идея, которую не терпится воплотить в жизнь.

ü Плохо справляются с деятельностью, требующей мелких и точных движений, где нужна выдержка и аккуратность, а также не переносят монотонную работу.

Когда в девятом классе мы учились вязать на уроке труда, я не могла выдержать и часа за этим занятием, а все стежки у меня получались кривыми и какими-то неаккуратными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: