1) Сила нервной системы по возбуждению - это свойство нервной системы, выражающееся в способности выдерживать или очень длительное, или очень сильное возбуждение, отражающееся на работоспособности человека
у меня 25 баллов - высшая степень выраженности свойства
2)Сила нервной системы по торможению- свойство нервной системы, выражающееся в способности прекратить, приостановить деятельность нервных центров
У меня 11 баллов – слабая степень выраженности свойства
3)Подвижность нервных процессов- свойство нервной системы, определяемое скоростью смены основных нервных процессов (возбуждения и торможения и наоборот), оно характеризует способность быстро реагировать на изменение окружающей среды
У меня 21 балл - средняя степень выраженности свойства
Возбуждение |
Торможение |
Коэффициент уравновешенности =
Уравновешенная нервная система - 1,0<коэффициент>1,15
Неуравновешенная нервная система с преобладанием возбуждения – коэффициент > 1,15
Неуравновешенная нервная система с преобладанием торможения коэффициент < 1,0
|
|
Вывод У меня неуравновешенная нервная система, потому что мой коэффициент уравновешенности равен 2,3
Признаки неуравновешенной нервной системы
ü Общительны до такой степени, что просто «грузят» болтливостью окружающих
С этим признаком абсолютно согласна, потому что я очень, даже слишком разговорчивая и друзья часто не выдерживают огромного количества информации, которое я на них выливаю (с учетом того, что говорю я с невероятной скоростью – это вдвойне тяжело)
ü Идут на поводу эмоций, сначала делают, потом думают
Это одно из худших моих качеств – очень много раз я в порыве чувств говорила человеку что-то обидное, а потом раскаивалась в этом, извинялась, понимая, что была не права
ü Не доводят дело до конца
Я не могу довести дело до конца, в силу того, что мне становится скучно или в голове созревает какая-то новая идея, которую не терпится воплотить в жизнь.
ü Плохо справляются с деятельностью, требующей мелких и точных движений, где нужна выдержка и аккуратность, а также не переносят монотонную работу.
Когда в девятом классе мы учились вязать на уроке труда, я не могла выдержать и часа за этим занятием, а все стежки у меня получались кривыми и какими-то неаккуратными.