1. Диагностика адаптации пятиклассников к средней школе. Диагностика тревожности, мотивации, субъективное восприятие ребенком его положения в школе.
2. Диагностика психологического состояния педагогов. Исследование уровня эмоционального выгорания и направленности мотивации.
3. Исследование психологической готовности старшеклассника к экзамену (ГИА,ЕГЭ). Смотрим уровень тревожности и умение планировать время, эффективно организовать деятельность.
4. Профориентационая диагностика (8-9 классы, 10-11 по запросу). Исследуются профессиональные интересы и профессиональные склонности.
Коррекционно-развивающая работа.
Психологическая коррекция — активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, логопедов, социальных педагогов и других специалистов.