Диагностическая работа в средней и старшей школе

1. Диагностика адаптации пятиклассников к средней школе. Диагностика тревожности, мотивации, субъективное восприятие ребенком его положения в школе.

2. Диагностика психологического состояния педагогов. Исследование уровня эмоционального выгорания и направленности мотивации.

3. Исследование психологической готовности старшеклассника к экзамену (ГИА,ЕГЭ). Смотрим уровень тревожности и умение планировать время, эффективно организовать деятельность.

4. Профориентационая диагностика (8-9 классы, 10-11 по запросу). Исследуются профессиональные интересы и профессиональные склонности.

Коррекционно-развивающая работа.

Психологическая коррекция — активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и со­хранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, логопедов, социальных педагогов и других спе­циалистов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: