Индивидуальная развивающая и коррекционная работа.
Работа с детьми, показавшими неблагополучие по результатам групповых обследований, так же с детьми, демонстрирующими признаки дезадаптации по запросам учителей и родителей, работа с детьми, стоящими на внутри школьном учете. Направленность такой работы бывает самая разная, но, как правило, актуальными оказываются следующие направления:
· коррекция познавательной сферы
· коррекция неблагополучного эмоционального состояния (тревога, страхи, депрессия)
· помощь в преодолении агрессивности, импульсивности, выработка навыков самоконтроля.
· помощь в налаживании отношений со сверстниками.
Групповая развивающая и коррекционная работа
1.Проведение коррекционных занятий, направленных на обучение навыкам общения и конструктивному взаимодействию, развитию самосознания, работе с эмоциями (малая группа)
2.Проведение групповых занятий направленных на повышение мотивации учения, посредством занятий, направленных на формирования личностного смысла учебной деятельности (класс)
|
|
3. Проведение занятий на развитие познавательных функций, для коррекции неуспеваемости (малая группа)
4. Проведение занятий, направленных на групповую сплоченность, разрешение конфликтов, повышение внутригруппового доверия и толерантности.(класс)
5 Работа, направленная на разрешение конфликтов, формирование приемлемых внутригрупповых норм поведения, формирования у детей ценности дисциплины и навыков самоконтроля.
6. Разрешение возникающих в классах конфликтных ситуаций.