Коррекционно-развивающая работа в средней и старшей школе

Индивидуальная развивающая и коррекционная работа.

Работа с детьми, показавшими неблагополучие по результатам групповых обследований, так же с детьми, демонстрирующими признаки дезадаптации по запросам учителей и родителей, работа с детьми, стоящими на внутри школьном учете. Направленность такой работы бывает самая разная, но, как правило, актуальными оказываются следующие направления:

· коррекция познавательной сферы

· коррекция неблагополучного эмоционального состояния (тревога, страхи, депрессия)

· помощь в преодолении агрессивности, импульсивности, выработка навыков самоконтроля.

· помощь в налаживании отношений со сверстниками.

Групповая развивающая и коррекционная работа

1.Проведение коррекционных занятий, направленных на обучение навыкам общения и конструктивному взаимодействию, развитию самосознания, работе с эмоциями (малая группа)

2.Проведение групповых занятий направленных на повышение мотивации учения, посредством занятий, направленных на формирования личностного смысла учебной деятельности (класс)

3. Проведение занятий на развитие познавательных функций, для коррекции неуспеваемости (малая группа)

4. Проведение занятий, направленных на групповую сплоченность, разрешение конфликтов, повышение внутригруппового доверия и толерантности.(класс)

5 Работа, направленная на разрешение конфликтов, формирование приемлемых внутригрупповых норм поведения, формирования у детей ценности дисциплины и навыков самоконтроля.

6. Разрешение возникающих в классах конфликтных ситуаций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: