Методические материалы по изучению дисциплины

И ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Подготовка к выполнению заданий студентами всех форм обучения предусматривает следующую самостоятельную работу:

1. Ознакомление с заданием на практическое занятие.

2. Выбор средств и составление процедур решения конкретной задачи.

3. Формулирование вопросов для обсуждения в начале практического занятия.

Практическое занятие состоит из двух частей:

1) проверка знаний с целью выявления степени готовности студентов к выполнению задания и обсуждение вопросов, представляющих наибольшую сложность для большинства студентов. Проверка знаний может проводиться как в форме традиционного устного опроса и обсуждения, так и с помощью компьютерного тестирования с последующим обсуждением результатов;

2) самостоятельное выполнение студентом конкретного задания под руководством преподавателя и контроль его выполнения. Решение практических задач (индивидуально и в малых группах) с использованием инструментов поиска информации в справочных правовых системах и глобальной сети Интернет. По результатам изучения всех тем дисциплины целесообразно проведение деловых игр. Примерные темы деловых игр: «Разработка юридических документов на основе официальных образцов», «Представление и защита результатов изучения конкретной темы дисциплины в виде электронной презентации».

Целесообразно проводить при участии разработчиков справочных правовых систем мастер-классы по изучению аналитических возможностей указанных систем и конкурсы среди студентов на знание возможностей СПС и умение решать конкретные профессиональные задачи. Все практические занятия проводятся с использованием интерактивных методов обучения.

Учебно-методические материалы для СРС

Практические самостоятельные работы

Практическое занятие № 1. Информационное общество


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: