И ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Подготовка к выполнению заданий студентами всех форм обучения предусматривает следующую самостоятельную работу:
1. Ознакомление с заданием на практическое занятие.
2. Выбор средств и составление процедур решения конкретной задачи.
3. Формулирование вопросов для обсуждения в начале практического занятия.
Практическое занятие состоит из двух частей:
1) проверка знаний с целью выявления степени готовности студентов к выполнению задания и обсуждение вопросов, представляющих наибольшую сложность для большинства студентов. Проверка знаний может проводиться как в форме традиционного устного опроса и обсуждения, так и с помощью компьютерного тестирования с последующим обсуждением результатов;
2) самостоятельное выполнение студентом конкретного задания под руководством преподавателя и контроль его выполнения. Решение практических задач (индивидуально и в малых группах) с использованием инструментов поиска информации в справочных правовых системах и глобальной сети Интернет. По результатам изучения всех тем дисциплины целесообразно проведение деловых игр. Примерные темы деловых игр: «Разработка юридических документов на основе официальных образцов», «Представление и защита результатов изучения конкретной темы дисциплины в виде электронной презентации».
|
|
Целесообразно проводить при участии разработчиков справочных правовых систем мастер-классы по изучению аналитических возможностей указанных систем и конкурсы среди студентов на знание возможностей СПС и умение решать конкретные профессиональные задачи. Все практические занятия проводятся с использованием интерактивных методов обучения.
Учебно-методические материалы для СРС
Практические самостоятельные работы
Практическое занятие № 1. Информационное общество