| Испытуемый | x | y | x2 | y2 | xy |
| А | |||||
| Б | |||||
| В | |||||
| Г | |||||
| Д | |||||
| Е | |||||
| Ж | |||||
| З | |||||
| И | |||||
| К | |||||
| Л | |||||
| М | |||||
| Н | |||||
| О | |||||
| П | |||||
| n=15 |
Используем эти тождества в вычислениях.





Число степеней свободы fd =n–2=15–2=13. По таблице уровней значимости находим, что при 13 степенях свободы r0,999 =0,760< 0,96.
Полученный коэффициент корреляции показывает, что между результатами по тесту «Аналогии» и по тесту «Классификации имеется связь. Высокий уровень значимости свидетельствует о том, что эта связь с высокой вероятностью будет воспроизводиться в таких же экспериментах.






