double arrow

Чужие против пионеров для 6 -25 игроков от 8 лет, партия 20-30 минут

"Добро пожаловать в пионерский лагерь, который зловещие Пришельцы избрали для проведения экспериментов над честными Пионерами! Две команды противостоят друг другу: пришельцы похищают пионеров в «ночную» фазу (по одному выводят из игры), пионеры голосованием исключают по одному игроку в «дневную» фазу, стараясь вычислить и исключить именно чужих. Динамичная игра для большой компании. Основанная на механике общеизвестной игры «Мафия», ЧП предлагает иной сюжетный антураж и расширенные игровые возможности. Игра обладает рядом преимуществ по сравнению с прототипом:

- иллюстрированные карточки;

- новые элементы игры: “вещи“ и “события”;

- новая атмосфера: отсутствие убийств и криминала;

- полезные вспомогательные материалы: таблица ведущего, фишки голосов."

ХОД ИГРЫ:

"Пионеры съехались в летний лагерь, не зная, что среди них прячутся замаскированные пришельцы,цель которых – похищать людей и проводить над ними эксперименты!

Задача чужих – похитить всех детей, задача пионеров – вычислить всех инопланетян.Вожатого нейтрализовали первым, так что игрок,которому досталась карточка Вожатого, становится ведущим. Он нейтрален, не участвует в борьбе, не подсуживает ни одной из сторон, а помогает игре проходить без путаницы и заминок. Он рассказывает прибывшим, что среди них есть замаскированные чужие.И вручает пионерам ценный прибор: «Просветку», которая может просканировать игрока и показать его сущность (пионер или чужой), но при этом вводит в ступорную кому. Тот, кого просветили – выбывает из игры. Итак, по ночам чужие похищают детей. А днем пионеры пытаются вычислить, кто из них – замаскированные пришельцы, и могут проверить одного подозреваемого с помощью просветки. Просветка работает 1 раз в день (затем сутки восстанавливает энергию), поэтому определить можно только одного игрока в день, и игроки должны выбрать, кого именно, с помощью голосования. Те, кто введен в кому просветкой или похищен пришельцами, выбывают из игры и показывают свои карточки остальным игрокам.Если пионеры обнаружили всех инопланетян, они выиграли и вернули всех похищенных!В противном случае, побеждают инопланетяне и могут спокойно проводить в лагере свои бесчеловечные эксперименты."


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: