Метод. Особенности проведения подвижных игр для слабослышащих

Так как компенсация нарушения слуха идет за счет зрения, важно постараться использовать эту особенность при организации игровых занятий с глухими и слабослышащими детьми. Ребенок должен видеть, что ему предстоит делать, поэтому показ движений должен быть точным и обязательно сопровождаться словесной инструкцией. При этом особое внимание надо обратить на два момента:

- дети должны хорошо видеть движение губ, мимику, жесты говорящего;

- при показе дети должны повторять задание вслух.

Педагог должен быть абсолютно уверен, что каждый ученик понял правила игры.

При проведении игр со слабослышащими детьми необходимо использовать речитативы для навыков речевого повышения психологической и коммуникационной адаптации детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: