Виды и формы контроля знаний

Текущий контроль предназначен для проверки хода и качества усвоения учебного материала, стимулирования учебной работы студентов и совершенствования методики проведения занятий. Проводится в ходе всех видов занятий в форме, избранной преподавателем или предусмотренной тематическим планом.

Тематика эссе - заданий по различным формам текущего контроля:

1. Подготовка творческого эссе «Что мне дает искусство как психологу»?

2. Проведение методологического анализа психологических статей (см. «Вопросы психологии», «Культурно-историческая психология», «Психологический журнал», «Психологическая наука и образование») и авторефератов диссертаций по этапам психологического исследования и по теме собственного исследования.

Промежуточный контроль предназначен для проверки качества усвоения материала, рассмотренного за половину семестра. Формой промежуточного контроля является тестирование знаний.

Тематика заданий по различным формам текущего контроля:

Тематика эссе:

1. Подготовка творческого эссе «Что мне дает искусство как психологу»?

2. Проведение методологического анализа психологических статей

(см. «Вопросы психологии», «Культурно-историческая психология», «Психологический журнал», «Психологическая наука и образование») по этапам психологического исследования и по теме собственного исследования.

Контролируемая самостоятельная работа

Тема: 1.Отработка процедуры включенного наблюдения,

2. составление поведенческого портрета личности.

Содержание работы: Студент выбирает объект наблюдения, отбирает для наблюдения три ситуации, ведет дневниковые записи, фиксирующие взаимодействие объекта с ситуацией, проводит первичное кодирование и анализ дневниковых записей, делает выводы, в том числе о собственном поведении в ситуации наблюдения.

Работа представляется в письменном виде как отчет о микроисследовании.

ЗАДАНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: