Текущий контроль предназначен для проверки хода и качества усвоения учебного материала, стимулирования учебной работы студентов и совершенствования методики проведения занятий. Проводится в ходе всех видов занятий в форме, избранной преподавателем или предусмотренной тематическим планом.
Тематика эссе - заданий по различным формам текущего контроля:
1. Подготовка творческого эссе «Что мне дает искусство как психологу»?
2. Проведение методологического анализа психологических статей (см. «Вопросы психологии», «Культурно-историческая психология», «Психологический журнал», «Психологическая наука и образование») и авторефератов диссертаций по этапам психологического исследования и по теме собственного исследования.
Промежуточный контроль предназначен для проверки качества усвоения материала, рассмотренного за половину семестра. Формой промежуточного контроля является тестирование знаний.
Тематика заданий по различным формам текущего контроля:
Тематика эссе:
|
|
1. Подготовка творческого эссе «Что мне дает искусство как психологу»?
2. Проведение методологического анализа психологических статей
(см. «Вопросы психологии», «Культурно-историческая психология», «Психологический журнал», «Психологическая наука и образование») по этапам психологического исследования и по теме собственного исследования.
Контролируемая самостоятельная работа
Тема: 1.Отработка процедуры включенного наблюдения,
2. составление поведенческого портрета личности.
Содержание работы: Студент выбирает объект наблюдения, отбирает для наблюдения три ситуации, ведет дневниковые записи, фиксирующие взаимодействие объекта с ситуацией, проводит первичное кодирование и анализ дневниковых записей, делает выводы, в том числе о собственном поведении в ситуации наблюдения.
Работа представляется в письменном виде как отчет о микроисследовании.
ЗАДАНИЕ