Обновленческие (или пятидесятиические и харизматические) 1988-1992 Williams, 2:278-287, 3:136-139, 221-241

Соответствующие разделы в авторитетных римско-католических богословиях

1. Традиционные богословия
1955 Ott, 350-361

2. Написанные после II Ватиканского собора
1980 McBrien 1:248-252; 2:349-354

Другие работы

Beasley-Murray, G. R. Baptism in the New Testsment. Grand Rapids: Eerdmans, 1962.

Beasley-Murray, G. R. and R. F. G. Burnish. "Baptism". In EDT, pp. 69-73. Berkouwer, G. C. The Sacraments. Trans, by Hugo Bekker. Grand Rapids: Eerdmans, 1969.

Bridge, Donald, and David Phypers. The Water That Divides. Downers Grove, 111.: InterVarsity Press, 1977.

Bromiley, G. W. "Baptism". In EDT, pp. 112-114. Bromiley, G. W. 77ze Baptism of Infants. London: Vine Books, 1955. Bromiley, G. W. Children of Promise. Grand Rapids: Eerdmans, 1979. Brown, R. "Baptist Theology". In EDT, pp. 75-76.

Cottrell, Jack. Baptism: A Biblical Study. Joplin, Mo.: College Press, 1989. (Книга написана с точки зрения Церкви Христа, где считается, что крещение необходи-мо для спасения.)

Green, Michael. Baptism: Its Purpose, Practice, and Power. London: Hodder and Stoughton, and Downers Grove, III.: InterVarsity Press, 1987.

Jewett, Paul K. Infant Baptism and the Covenant of Grace. Grand Rapids: Eerdmans, 1978.

Kingdon, David. Children of Abraham: A Reformed Baptist View of Baptism, the Covenant, and Children. Haywards Heath, England: Carey Publications, 1973.

Marcel, Pierre Ch. The Biblical Doctrine of Infant Baptism. Trans, by Philip E. Hughes. London: J. Clarke, 1953.

Murray, John. Christian Baptism. Philadelphia: Presbyterian and Reformed, 1970.

Watson, Т. E. Baptism Not for Infants. Worthing, England: Henry E. Walter, 1962.

Отрывок для запоминания

Рим. 6:3,4:

Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, какХрис-тос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.

ГЛАВА 49

Вечеря Господня

В чем смысл Вечери Господней? Как ее следует совершать?

ОБЪЯСНЕНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ В ПИСАНИИ

Господь Иисус установил два обряда (или таинства) для Церкви. В пре-дыдущей главе было рассмотрено крещение — обряд, который каждый чело-век принимает лишь один раз как знак начала христианской жизни. В этой главе будет рассмотрена Вечеря Господня — обряд, который соблюдается в те-чение всей христианской жизни как знак непрерывного общения с Христом.

А. Вечеря Господня в истории искупления

Вот как Иисус установил Вечерю Господню:

И когда они ели, Иисус взял хлеб и благословив преломил и, раз-давая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все; ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего (Мф. 26:26-29).

Павел добавляет следующее из той традиции, которую он воспринял:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: