Общая характеристика урока и педагога

Степень решения намеченных задач урока; общий уровень воспитательных, образовательных и гигиенических достижений педагога-практиканта (высокий, удовлетворительный, низкий). Главные недостатки и ошибки, допущенные в методике обучения, в нравственном, эстетическом, интеллектуальном и трудовом воспитании, в физическом развитии и укреплении здоровья учащихся, в организации урока.

Личные достоинства педагога: внешний вид, умение держаться, требовательность, решительность и последовательность в действиях, выдержка, такт во взаимоотношениях; знание и понимание детей, учебного материала, методов обучения и воспитания; умение ориентироваться в обстановке, учебных ситуациях и поведении детей, оперативно применять свои знания и умения, творчески преодолевать возникающие трудности.

Наиболее существенные личностные недостатки педагога, обнаруженные пробелы в знаниях, практических умениях, недочеты в отношениях к учащимся. Общий профессионально-педагогический уровень практиканта.

Общая оценка урока (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

Рекомендации педагогу-практиканту.

Наиболее актуальные на данном этапе советы и предложения по методике обучения и воспитания, отношения к учащимся, самоконтроля, самообразования и др.





ОБРАЗЕЦ ПРОТОКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

В качестве примера ниже приводится протокол, оформленный студенткой IV курса факультета профилированной подготовки СПбГАФК им. П. Ф. Лесгафта на основании полного педагогического наблюдения и анализа урока другой практикантки проведенного в одной из базовых школ.

ПРОТОКОЛ

Полного педагогического наблюдения и анализа урока,

Проведенного 18 декабря 1996 года вШ-6 классе.

Фамилия проводившего урок

Фамилия наблюдавшего урок

ЗАДАЧИ УРОКА:

1. Научить основе захвата каната ногами.

2. Совершенствовать пружинность приземления в сочетании с энергичным, по полной амплитуде, отталкиванием в прыжках со скакалкой.

3. Попутное с решением основных образовательных задач укрепление мышц рук и ног, а также развитие скоростно-силовых качеств.

4. Воспитание ответственности за результаты самостоятельных учебных действий.

А. ИЗЛОЖЕНИЕ И АНАЛИЗ ФАКТОВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: