(см. звук «Т»)
![]() |
Упражнение «Лошадки»
Но! Лошадка, поскачи!
И копытами стучи!
Методические указания
Дети «цокают» (щёлкают) язычками. Следить, чтобы дети щёлкали кончиком языка за верхними зубами,
а не причмокивали, так как в этом случае работает спинка, а не кончик язычка.
![]() | ![]() | ||
-41 -
![]() |
Формирование и развитие
Артикуляционного праксиса
Звука
с
Упражнение «Улыбка»
![]() |
Мы умеем улыбаться
И спокойно расслабляться.
Методические указания
Уточнение положения губ при произнесении звука «С».
Упражнение «Язычок отдыхает»
Язычок наш загорает.
Лег, спокойно отдыхает
И тихонько напевает: «И, и, и, и».











